Найти в Дзене
BMW

Мировая премьера: 2021 BMW 4 Series-внешность может быть обманчива

О боже, о боже, о боже. Наконец-то он здесь. Энтузиасты BMW затаили дыхание, ожидая окончательного релиза BMW 4 Series 2021, чтобы увидеть, как наконец-то выглядит его новый дизайн решетки радиатора. Ну, это здесь, и есть вероятность, что многие из тех же энтузиастов просто, наконец, вздохнули с облегчением. Когда BMW Concept 4, предшественник этой новой серии 4, сделал свой первоначальный дебют, его дизайн был встречен с изрядным количеством критики, полностью окружив его решетку радиатора. В то время это был самый возмутительный дизайн решетки радиатора, который мы видели от современного BMW, даже более возмутительный, чем X7. Когда BMW последовал за ним, сказав, что концепт 4 был по существу доработанным дизайном, поклонники были очень расстроены. Теперь, однако, фактический серийный автомобиль здесь, и, честно говоря, он не выглядит так плохо, как ожидали многие поклонники. Хотя, его дизайн действительно создает несколько проблем. Один из которых заключается в том, что он собира
Оглавление

О боже, о боже, о боже. Наконец-то он здесь. Энтузиасты BMW затаили дыхание, ожидая окончательного релиза BMW 4 Series 2021, чтобы увидеть, как наконец-то выглядит его новый дизайн решетки радиатора. Ну, это здесь, и есть вероятность, что многие из тех же энтузиастов просто, наконец, вздохнули с облегчением.

Когда BMW Concept 4, предшественник этой новой серии 4, сделал свой первоначальный дебют, его дизайн был встречен с изрядным количеством критики, полностью окружив его решетку радиатора. В то время это был самый возмутительный дизайн решетки радиатора, который мы видели от современного BMW, даже более возмутительный, чем X7. Когда BMW последовал за ним, сказав, что концепт 4 был по существу доработанным дизайном, поклонники были очень расстроены.

-2

Теперь, однако, фактический серийный автомобиль здесь, и, честно говоря, он не выглядит так плохо, как ожидали многие поклонники. Хотя, его дизайн действительно создает несколько проблем. Один из которых заключается в том, что он собирается отвлечь много энтузиастов от того, что является действительно захватывающим звучащим автомобилем под кожей.

дизайн

Есть много хорошего автомобиля под кожей этого нового BMW 4 серии, но мы должны начать с дизайна. Это то, что каждый энтузиаст заинтересован видеть, поэтому он занимает приоритетное место.

-3

Спереди новый BMW 4 Series получает версию вышеупомянутой решетки радиатора Concept 4, а также косые фары, сильно скульптурный капот и новый дизайн переднего бампера. Однако новая решетка радиатора доминирует над дизайном, и это все, что кто-либо заметит. Тем не менее, весь дизайн, в совокупности, намного лучше, чем мы ожидали.

Хотя, там должна быть звездочка на этом заявлении. Он выглядит гораздо лучше, чем ожидалось в M Sport trim. Массивные воздухозаборники и более спортивный передний бампер любой модели M Sport, особенно BMW M440i M Performance model, помогают сбалансировать размер решеток.

BMW M440i xDrive Купе

Однако, если вы выберете не спортивную отделку M, ее сравнительно небольшие воздухозаборники выглядят совершенно непропорционально. На самом деле, они выглядят настолько маленькими, что они выглядят так, как будто их купили в местном магазине автозапчастей и приклеили снаружи какой-то липкой лентой.

-4

В M Sport trim, однако, он выглядит гораздо лучше и гораздо более сплоченным. Это также дизайн,который понравится многим клиентам. Он выглядит агрессивным и спортивным и вроде как принадлежит. Также теряется во всем этом шуме о решетке радиатора новый дизайн фар, который очень симпатичен.

Хотя решетка радиатора далеко не так плоха, как ожидали многие поклонники, у остальной части BMW 4 Series действительно есть небольшая проблема с дизайном. Передняя часть настолько смелая и дерзкая, но остальная часть автомобиля гладкая, простая и сдержанная.

Фото студии BMW M440i

-5

Не поймите меня неправильно-остальная часть 4-й серии очень красива; ее линии тела гладкие и четкие, ее пропорции точечны, у нее есть мускулистые задние ноги, а задние фонари тонкие и красивые.

-6

Но тонкий, сдержанный стиль автомобиля в целом не соответствует дерзкому переднему концу. Таким образом, дизайн, кажется, не хватает согласованности. Клиенты, тюнеры и поклонники могут обратиться к послепродажным частям, чтобы украсить остальную часть автомобиля, чтобы соответствовать этой фронтальной агрессии.

Интерьер

-7

Внутри новой серии 4 Вы найдете кабину, очень похожую на кабину 3-й серии, что неудивительно. Это не плохо, но и не удивительно. Есть некоторые небольшие штрихи здесь и там, которые отличают его от своего четырехдверного брата. Для начала, новые большие решетки громкоговорителя выстраиваются внутри дверных панелей,за дверью тянет. Там также есть немного новая отделка с обеих сторон лотка центральной консоли и маленькие ручки ремней безопасности, которые протягивают ремни безопасности передним пассажирам.

BMW 4 Series интерьер

Помимо этих немногих вещей, новый BMW 4 Series примерно такой же, как и 3er, на котором он основан. Они также должны быть идентичны с точки зрения материала и качества сборки, что означает, что новый 4er будет удивительно хорошо сделанной машиной. Он может не иметь захватывающего дизайна интерьера, но это, конечно, не плохо.

под кожей

В то время как новый BMW 4 Series может иметь поляризационный дизайн, то, что лежит под ним, может быть не таким поляризационным. BMW фактически широко пересмотрел шасси 4-й серии по сравнению с седаном 3-й серии. Таким образом, он получил уникальную кинематику, настройку подвески, развал, рулевое управление, настройку рулевого управления и даже торможение, чтобы сделать 4-ю серию более резкой, более динамичной и, в целом, отличной от 3-й серии.

-8

BMW не просто хочет, чтобы клиенты думали, что 4-я серия-это просто купе 3-й серии. Вместо этого баварцы хотят, чтобы 4er рассматривался как самостоятельная модель. Отсюда и массовый уход дизайна.

По сравнению с седаном 3 серии, новое купе 4 серии (используя 330i и 430i для сравнения) на 2,2 дюйма длиннее, на 1,0 дюйма шире, на 2,2 дюйма ниже и с более широкой задней дорожкой на 1,0 дюйма, разделяя ту же колесную базу.

Так что просто из-за его размеров, он должен обрабатывать лучше, чем 3 серии.

-9

По сравнению с предыдущим поколением 4 Series Coupe, Новая 4 Series на 5,2 дюйма длиннее, на 1,0 дюйма шире, на 0,4 дюйма выше и имеет 1,6-дюймовую длинную колесную базу и 1,4-дюймовые более широкие передние и 1,2-дюймовые более широкие задние дорожки.

Аэродинамическая эффективность нового купе 4 серии заметно улучшилась с предыдущего Cx 0.29 до Cx 0.25 для нового купе 430i.

BMW даже пошел на некоторые впечатляющие длины, чтобы облегчить 4-ю серию как можно больше. Алюминий использован в члене стороны двигателя, веснах распорки, клобуке и бортовых панелях. Даже крышка багажника сделана из натуральных волокон, чтобы сохранить его легким и помочь сохранению ресурсов.

Силовая передача

-10

За этим новым дизайном решетки радиатора будет сидеть типичный набор опций двигателя BMW, возглавляемый BMW M440i и его stonking B58 3,0-литровый турбированный I6 с 382 лошадиными силами (374 л. с. Для Европы) и 369 фунт-фут крутящего момента.

Помимо BMW M440i, появится еще несколько четырехцилиндровых моделей. Для начала, есть BMW 420i Coupe (135 кВт/ 184 л. с. и 300 Нм/221 фунт-фут крутящего момента) и BMW 420d (140 кВт/ 190 л. с. и 400 Нм/295 фунт-фут крутящего момента), благодаря их 2,0-литровым турбокомпрессорам, как бензиновым, так и дизельным, соответственно.

Новый 430i и 430i xDrive coupe представляет собой обновленный b46 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель BMW TwinPower с турбонаддувом мощностью 255 л. с. при 5000-6500 об / мин (увеличение на 7 л. с.) и 294 фута-фунта. вращающего момента @ 1,550-4,400 rpm (увеличение 36 ft-lbs.).

Купе 430i разгоняется от 0 до 60 миль в час за 5,5 секунды (5,3 секунды для купе 430i xDrive) и достигает максимальной скорости с электронным ограничением 155 mpg или 130 миль в час в зависимости от выбранной комбинации колес и шин.

BMW 430i купе фото

-11

BMW 430d появится позже, примерно в марте 2021 года, который будет использовать 3,0-литровый турбированный шестицилиндровый дизель, производящий 210 кВт/286 л. с. и 650 Нм/479 фунт-фут крутящего момента.

M440i получит 48-вольтовую электрическую систему, что делает его MHEV (мягкий гибридный электромобиль), как и все модели дизельных двигателей.

С этой системой, генератор стартера который, по сути, работает как небольшой электрический двигатель который может помочь после этого двигателю с дополнительными 11 лошадиными силами. Хотя этот маленький двигатель не добавит никакой реальной дополнительной производительности, он действительно улучшает резкость и реакцию дроссельной заслонки, добавляя мощность до того, как турбины могут катиться вверх.

-12

Все 4 серии, оснащенные этой 48-вольтовой системой MHEV, также используют преимущества регенерации тормозной энергии BMW, которая использует вышеупомянутый стартовый генератор для окупаемости энергии от торможения обратно в 48-вольтовую батарею. Эта энергия может после этого помочь системе 12 вольт или быть использована для других функций.

Например, 48-вольтовая энергия может использовать стартерный генератор для плавного автоматического запуска / остановки двигателя во время холостого хода. Он также может быть использован, чтобы позволить двигателю выключаться и двигаться на скоростях шоссе, используя только небольшой генератор, чтобы обеспечить достаточную мощность, чтобы держать его в движении.

Колеса, шины и тормоза

-13

Все купе 4 серии оснащены стандартными 18 х 7,5-дюймовыми легкосплавными дисками с всесезонными шинами run - flat. Опционно на всех моделях колеса сплава 19 x 8,0 дюймов с всесезонными Run-flat автошинами 225 / 40R19 или колеса сплава 19 x 8,0 дюймов передние с 225 / 40R19 и колесами сплава 19 x 8,5 дюймов с автошинами run-flat представления 255/35R19.

Купе M440i xDrive также предлагает дополнительную опцию 19 x 8,0-дюймовых передних легкосплавных колес с 225 / 40R19 и 19 x 8,5-дюймовыми легкосплавными колесами с 255 / 35R19 рабочими неработающими шинами.

Пакет углерода BMW M440i M

Стандартные тормоза на купе 430i и 430i xDrive-это вентилируемые диски с однопоршневыми плавающими суппортами спереди и сзади. Купе M440i xDrive оснащено вентилируемыми дисками с M спортивными тормозами с синими суппортами, оснащенными вентилируемыми дисками с четырехпоршневыми передними неподвижными и однопоршневыми плавающими задними суппортами.

На купе M440i xDrive опционально установлены спортивные тормоза M с красными суппортами. Купе 430i и 430i xDrive предлагают на выбор дополнительные спортивные тормоза M с синими или красными суппортами. Тормоза спорта M поставляют выдающее термальное сопротивление с коротким перемещением педали для sportier управлять.

Пакет помощи при парковке с рекордером привода

Рекордер привода, новая опционная характеристика на BMW 4 серии оборудованной с пакетом помощи стоянки автомобилей, использует камеры различных систем помощи водителя для того чтобы записать видео-отснятый материал от передних и/или задних точек взгляда корабля перед хранить записи.

Сохраненные видеофайлы можно либо посмотреть позже на центральном дисплее управления, когда автомобиль неподвижен, либо экспортировать через USB-порт. При активации рекордер диска выполняет съемку и сохраняет до 40 секунд видео. В случае столкновения, период до 20 секунд вокруг момента удара автоматически записывается и сохраняется.

Включенный резервный помощник записывает последние 50 ярдов, управляемых на скорости ниже 20 миль в час, и может автоматически повернуть вашу 4-ю серию вдоль точного пути, чтобы помочь перемещаться по узким или извилистым подъездным дорогам.

Опционально на новой серии 4 является вождение помощь профессиональный пакет, который добавляет активный круиз-контроль с Stop & Go, расширенные пробки помощь для ограниченного доступа шоссе - Уровень 2 автономная система помощи, которая помогает уменьшить усталость в stop-and-go freeway движения, позволяя расширенные руки свободной эксплуатации транспортного средства, сохраняя полосу помощник с боковым избеганием столкновения, уклонение помощь, передний поперечный трафик оповещения и аварийной остановки помощник.

iDrive 7 и новые карты BMW

-14

Стандарт на новом купе 2021 BMW 4 Series-это iDrive 7, который легко конфигурируется. До 10 страниц могут быть персонализированы с двумя-четырьмя плитками контента каждый.

Стандартные дисплеи представляют собой 8,8-дюймовый центральный сенсорный дисплей управления и 5,1-дюймовый цветной дисплей между приборными датчиками. Выбор опционального Live Cockpit Professional обновляет дисплеи до 10,25-дюймового центрального сенсорного дисплея управления и полностью цифрового 12,3-дюймового приборного дисплея.

Apple CarPlay и Android Auto совместимость

Новый 2021 BMW 4 Series Coupe предлагает стандартную беспроводную Apple CarPlay и автоматическую совместимость с Android. Эти преимущества, которыми уже пользуются владельцы Apple iPhone, теперь доступны пользователям Android, что упрощает доступ к большому количеству цифровых услуг из автомобиля таким же образом, как и на их смартфоне.

Внешние цвета

Купе 430i и 430i xDrive предлагают на выбор две стандартные неметаллические краски и семь дополнительных металлических покрытий, три из которых являются новыми цветами. Купе M440i xDrive предлагает на выбор один стандартный неметаллический цвет, пять дополнительных металлических покрытий и две дополнительные индивидуальные металлические краски.

  • Alpine White (стандарт)
  • Черный как смоль (стандартный, 430i и 430i xDrive только)
  • Черный Сапфир Металлик
  • Минеральный Белый Металлик
  • Закат оранжевый металлик (только 430i и 430i xDrive)
  • Bluestone Metallic (только для 430i и 430i xDrive)
  • Портиман синий металлик (новый)
  • Сан-Ремо зеленый металлик (новый, от 11/20 производства)
  • Arctic Race синий металлик (новый)
  • Индивидуальный Dravit серый металлик (только для M440i xDrive)
  • Индивидуальный танзанит II синий металлик (только для M440i xDrive)

Внутренняя обивка и отделка помещений

Стандарт на всех моделях SensaTec в выборе Canberra бежевого или черного. Опционная кожа Vernasca имеющаяся для всех новых моделей BMW 4 серий и приходит в выбор цветов включая:

  • Канберра Бежевый / Черный
  • Tacora Red
  • Мокко
  • Коньяк
  • Устрица
  • Черный
  • Черный с синей контрастной строчкой

Отделка зерна дуба открытой поры точная деревянная стандартна на купе 430i и 430i xDrive. Алюминиевая четырехугольная отделка является стандартной для купе M440i xDrive.

Опционно на всех моделях отделка точной древесины с лоском золы Сер-коричневым высоким, алюминиевая отделка с влиянием сетки, Открытая отделка клена точной древесины поры или отделка точной древесины с лоском золы Сер-коричневым высоким.Приборная панель SensaTec является стандартной на купе M440i xDrive и опциональной на купе 430i и 430i xDrive.

Ценообразование и запуск рынка

-15

В целом, новый BMW 4 Series выглядит удивительно захватывающим автомобилем. Он имеет несколько поляризационных элементов дизайна, но в целом он кажется очень привлекательным пакетом. Большая часть автомобиля выглядит отлично, он имеет улучшенное шасси над уже отличной 3-й серией, обычно блестящие варианты двигателя BMW и даже 48-вольтовую технологию MHEV. Если клиенты смогут преодолеть новую решетку радиатора, что, вероятно, произойдет для большинства, новая 4-я серия может стать хитом.

Цена MSRP составляет $ 45,600 для купе BMW 430i 2021, $47,600 для купе 430i xDrive и $58,500 для купе M440i xDrive. Цена не включает в себя пункт назначения $995.

Выход на мировой рынок намечен на октябрь 2020 года.