Найти тему
GameZona

World of Tanks: ТОП-6 карт которые вывели из игры Часть 1

Оглавление
В игре существует большое разнообразие карт, как хороших так и не очень, но также есть карты которые по тем или иным причинам были выведены из игры. И сегодня я решил собрать некоторые на которых некогда играло множество игроков, а кто ни разу не играл на этих картах сможет хоть немного да узнать их.

ЖЕМЧУЖНАЯ РЕКА

Красивая, многоуровневая, зеленая карта с коридорными маршрутами, появилась в игре 18 апреля 2013 года. На карте можно было ездить по кругу по разнообразным коридорам и маршрутам, в центре имелась большая гора на которую нельзя было заехать, в последствии которую все таки переработали и сделали возможность проезда на ней. Центральная часть карты имела мало укрытий и больше пользовалась популярностью у ЛТ-водов, которые устраивали перестрелки в деревушке у русла реки. А из-за многоуровневости карты у "всеми любимых" артоводов было мало прострелов для нанесения урона. Карта была достаточно дисбалансной и 1 сентября 2015 года ее вывели из игры, что понравилось многим игрокам.

Карта достаточно неплохая была, но всё же хорошо, что её все таки вывели.

ОВЕРЛОРД

-2

Наверное одна из самых худших карт игры, была введена 22 апреля 2015 года. Хоть карта и была очень красочная и создана по историческим мотивам "высадки союзников в Нормандии" 1944 года, она была дисбалансна и неиграбельна. Карта с большим количеством открытого пространства которое с легкостью простреливается артой, прибрежная зона на которую ехать было самоубийство и зачастую выигрывала команда с верхнего респауна. Несмотря на всю свою красочность и красивые виды в конце 2015 года карту вывели из игры и большинство игроков вздохнуло с облегчением и я в том числе.

Самая ужасная карта в игре, красивая конечно, но ужасная.

ПРОВИНЦИЯ

-3

Маленькая карта введённая в игру 29 марта 2012 года, представляет собой две возвышенности расположенные друг напротив друга, а в центре имелась так называемая "яма". Высокие уровни техники засвечивали друг друга прямо с респауна, что не давало нормально играть, а из-за открытой местности арта простреливала везде. Но вскоре карту сделали для техники до третьего уровня, что сделало ее более играбельной. Но 1 сентября 2015 года карту вывели из игры. Хотя в "песочнице" играть было очень весело, карта покинула игру скорее всего, потому, что скиловые "педобиры" набивали на этой карте по 10, а самые умелые и по 15 фрагов, что не давало игрокам которые только начинают играть, противостоять опытным игрокам на полностью прокачаном танке с множеством перков.

Достаточно классная карта была для мелкоуровневой техники, жаль что её вывели.

СЕВЕРО-ЗАПАД

-4

Красивая осенняя карта которая появилась 29 октября 2013 года. Хоть карта была очень атмосферна и красива, но игроки верхнего респауна, всегда имели преимущество перед нижними, что делало локацию неиграбельной. В последующих обновлениях это было исправлено. На карту добавили новое направление и отыгрывать бои стало намного комфортнее, но всё же 22 апреля 2015 года карту убрали из рандома, объясняя это тем, что карта сильно коридорная. 

В игре почти половина коридорных карт, но ничего играются же как-то, а северо-запад был все таки не плохой локацией для сражений.

СКРЫТАЯ ДЕРЕВНЯ

-5

Появившаяся 20 декабря 2013 года красочная и очень красивая карта, не многим понравилась. Она была выполненна вся в японском стиле. На ней были и цветущие сакуры, и красивые горные холмы, и даже девушка с японскими домиками. Но ей это не помогло. На карте было всего три напрявления, из которых на двух было стоялово. Большинство боев длились по 15 минут, что очень бесило, так как при любом действии или продвижении к противнику, моментально светился из-за отсутствия укрытий. Разработчики решили внести некоторые изминения, но карте это не помогло и 1 сентября 2015 года избавили игроков от игры на этой прекрасной карте.

Хорошо что разработчики собственноручно сделали харакири этой локации.

ХРЕБЕТ ДРАКОНА

-6

Ооооо, знаменитая карта наводившая панику и истерику и которую помнят только олдскульные игроки. Появившаяся 3 мая 2012 года, карта сразу получила титул самой ненавистной локацией в рандоме. Карта была очень красивой и с множеством живопистных пейзажей, но это был единственный её плюс. Карта с наибольшим количеством перепадов высот, что делало игру на каких то неповоротливых и медленных танках очень некомфортной. Игровое пространство, где проходили танковые баталии занимало 10% ну от силы 20%. По центру карты была огромная гора которая никак не использовалась, а несла только косметический характер. Разработчики множество раз отправляли карту на переделку пытаясь в ней что то изменить в лучшую сторону. 28 февраля 2013 года они вновь отправили карту на переделку и очень долго её переделывали, но решили, что лучше не вводить это Адский Хребет Дракона обратно в игру и 10 февраля 2015 года, эта карта навсегра покинула эту игру.

Но в сердцах олдскульных игроков, эта карта засела навечно, а при упоминании о ней у геймеров которые катали на ней дергается глаз.

А какие карты не нравятся вам и вы рады, что их вывели или хотели, что бы вывели из игры, или наоборот какие карты вам нравятся, пишите в комментарии, а если вам понравилась статья и была полезна поставьте лайк. Впереди ещё много интересного.