Сегодня таргетированная реклама - один из самых востребованных способов привлечения клиентов из интернета. Ей отдают предпочтение большинство предпринимателей как малого бизнеса, так и лидеры рынка. Почему?
Все просто - таргетированная реклама намного выгоднее по стоимости, направлена на целевую узкую и заинтересованную аудиторию, а не показывается всему честному народу. А главное, настроить ее можно самому предпринимателю, не привлекая специалистов, что значительно экономит бюджет.
Таргетированная реклама привлекает клиентов на онлайн ресурсы: сайты, сообщества, а также мероприятия (вебинары, курсы, мастер-классы и пр.) из социальных сетей. Неважно заводы у вас или только одна точка оффлайн - привлекайте всю заинтересованную аудиторию к вашему бизнесу.
Большая часть клиентов сегодня пользуется социальными сетями через мобильные устройства, и привлекать их оттуда проще и выгоднее с помощью рекламы в таргете.
Что необходимо:
- правильно составить портрет клиента;
- определить целевую аудиторию по полу, возрасту, географическим данным, интересам и пр.,
- также настроить другие данные, благодаря специальным сервисам и алгоритмам;
- написать продающий текст к объявлению (оффер), подобрать креативы.
Но как правильно настроить рекламу, чтобы не "слить" бюджет? Как разобраться в технических моментах? Как анализировать рекламу и подсчитать по какой цене выгодно привлекать народ в бизнес?
О тонкостях работы с таргетированной рекламы будет рассказано в последующих статьях.
Если вы дочитали до конца - значит вам это нужно. Подписывайтесь, оставайтесь и будьте активны.
До встречи.