Добро пожаловать на мой авторский канал Авто mobil
Надеюсь, что вам понравится моя статья и вы поддержите ее лайком.
В сегодняшнем обзоре небольшой кроссовер с необычной внешностью, похожей на «рыбью морду» Ford Puma II – поколения, представленный нам в 2019 году.
Считается, что он основан на седьмом поколении хэтчбека Ford Fiesta, но я бы не был так категоричен, учитывая его совершенно другие размеры и колесную базу. Длина Puma II составляет 4186 мм, ширина 1805 мм, высота 1536 мм и колесная база 2588 мм.
Кроссовер может ездить на 17, 18 и 19 – дюймовых колесах с узкопрофильной резиной 215/50 и 225/40.
Сразу же хочется отметить беспрецедентный по величине багажник нового Puma II, выделяющий его среди прямых конкурентов. Объем груза в стандартном положении – 523 литра, со сложенным задним рядом – 1216 литров. Он отличается двойным уровнем и, так называемым, «mega box» объемом 80 литров, который оборудован сливной пробкой.
В кабину производитель добавил много современных технологий. Например, там есть постоянное подключение к интернету, используемое не только для получения спутниковой навигации.
Если какой-либо совместно подключенный с Puma II автомобиль в окрестностях попадет в ДТП или сломается, он отправит предупреждение в облако. Это подхватывает приближающийся кроссовер, чтобы своевременно проинформировать своего водителя.
Расположение элементов управления легко понять, поскольку 8 – дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы Ford Sync 3 отлично справляется с информационно-развлекательными функциями. В стандартное оснащение входят Apple CarPlay, Android Auto, подключение через Bluetooth и порты USB, к сожалению, только передние.
За климатическую установку отвечают отдельные механические кнопки и шайбы.
Полностью цифровая панель приборов доступна в Puma II в качестве дополнительной опции с 4,2 – дюймовым цветным экраном бортового компьютера.
Заднее сиденье примерно такое же просторное, как у Focus, но там нет вентиляционных отверстий и USB - точек.
Под капотом у Ford Puma 2020 по-прежнему три турбированных бензиновых агрегата, первый – трехцилиндровый 1,0 – литровый мотор мощностью 125 лошадиных сил и 170 Н*м максимального крутящего момента, второй и третий – «мягкие» гибридные установки, 1,0 – литровые мощностью 125 и 155 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 210 и 240 Н*м соответственно.
Теперь в линейку силовых агрегатов добавили еще и четырехцилиндровый 1,5 – литровый турбодизель мощностью 120 лошадиных сил.
В паре со всеми двигателями работает шестиступенчатая механическая коробка переключения передач. Еще одно новшество 2020 года – добавлена семиступенчатая роботизированная КПП.
Все модели кроссовера только переднеприводные, показатели динамики разгона довольно средние – около 10 секунд, а вот по расходу показатели очень неплохие – от 4,3 до 4,6 литров на 100 км.
Уже в базовой комплектации Ford Puma оснащен задним парктроником, обогревом лобового стекла и зеркал, шестью подушками безопасности, электростеклоподъемниками, круиз – контролем с ограничением скорости, распознаванием дорожных знаков, экстренным торможением, контролем за давлением в шинах, а также ABS и системой стабилизации.
Производят кроссовер Puma II для европейского рынка на заводе Ford в Румынии. Стоимость базовой комплектации от 20 300 евро, топовой от 23 550 евро.
Ставьте лайк, если Вам понравилась моя статья, а так же подписывайтесь на мой канал и читайте статью: «Citroen C5 AirCross 2020. Кроссовер от концерна PSA с уникальным комфортом»