Здравствуйте дорогие читатели в этой теме хочу рассказать вам почему стоит менять масляный фильтр и на сколько часто это нужно делать.
Начнем с того что масляные фильтра бывают двух видов.
Двигатель как мы все прекрасно знаем это сердце машины, а за сердцем нужно ухаживать.
Он подвержен износу, как ни одна составляющая автомобиля, поэтому заботиться о его здоровье и беречь его обязанность каждого автолюбителя. Дело в том, что масло, прокачиваемое через фильтр, содержит мелкие инородные частицы, которые отнюдь небезопасны для работы двигателя. Если масляной фильтр отслужил свой срок, то подобных примесей оказывается в смазочной жидкости порядком больше. В итоге, масло быстро становится непригодным, а двигатель изнашивается быстрей.
По всем правилам фильтр нужно менять каждую замену масла в среднем это от 7000км до 10000км.
Так как визуально мы не сможем определить насколько он загрязнен и какова его пропускаймость.
Масло загрязняется непрерывно. Фильтр вычищает его от инородных примесей, продлевая, таким образом, срок действия смазочной жидкости.
Работу фильтра нельзя измерить километражом так как нужно учитывать мото часы когда двигатель работает в холостую.
На сегодняшний день в продаже имеется огромный список фильтров, если вы не знаете какой вам нужен и какой лучше подойдёт обратитесь к специалистам они вам помогут подобрать под ваши возможности, так как на рынке имеется огромный список аналогов.
Какой все же масляный фильтр выбрать
Самым главным является материал, из которого сделан фильтрующий элемент, и вы платите не за бренд, а именно за то, из чего он состоит. Если вы являетесь «агрессивным» автолюбителем, часто пребываете за рулем автомобиля в режиме резких старт/стопов, то вам лучше брать дорогие масляные фильтры. То есть, для быстрого ускорения, быстрой езды и резкого торможения, вам необходимо, чтобы в двигатель подавалось большее количество масла. Элементы таких фильтров состоят из синтетического материала, которые хорошо переносят нагрузки и высокие температуры, позволяя более скорый прогон масла через него. Фильтры же аналогов, в основном состоят из более дешевого - войлочного элемента, который не так быстро может пропускать смазочную жидкость. Такого рода фильтры больше подходят для любителей спокойной и стабильной езды. Таким образом, если вы не приверженец «Тихо едешь – дальше будешь», то не скупитесь на дорогие фильтры.
Спасибо за прочтения данной информации буду рад подписки и комментарию.
Дальше только больше.