Найти тему
480 подписчиков

Как увидеть лося в Лосином острове и лишиться 550 рублей

1,5K прочитали
Лось. Фото из открытых источников
Лось. Фото из открытых источников

Несколько лет назад я переехала поближе к Лосиному острову. Я стараюсь приходить туда хотя бы 1 раз в месяц в любое время года. Обычно я гуляю по подмосковной его части.

И сколько бы я не гуляла, какие маршруты бы не выбирала, я так и не встретила ни намека на лося. Никакого обглоданного кустика, ни следов, ни продуктов жизнедеятельности. Да я даже рогов лося не смогла найти. Это расстраивает. Хотя в новостных группах видела фото, как лось выходил несколько раз к магазину на окраине парка.

Причем я примерно представляю, где обитает большинство лосей. Думаю, за болотами и на особо охраняемой территории. Если туда и пробраться, то егерь может выписать штраф.

Сколько лосей в Лосином острове?

По данным его директора в 2019 году насчитывалось 45 лосей (10- внутри городской черты и 35 в Подмосковье), а также около 150 пятнистых оленей.

Где найти лося?

Лось в Лосином острове. Фото из открытых источников
Лось в Лосином острове. Фото из открытых источников

В итоге я узнала один беспроигрышный вариант. Это экскурсия в Лосиную биостанцию.

Лосиная биостанция расположена в Лосином острове. Доехать можно от ВДНХ и от платформ "Лось", "Перловская"

Билет стоит 550 рублей с человека. Без экскурсовода не пускают. Сеансы проходят в определенное время, лучше на них заранее записаться по телефону. Хотя мы пришли без записи и нас пустили. Экскурсия длится 1 час.

Я увидела 3 лосей, 2 кабанов. Выдавали морковь, чтобы покормить животных. Это мне понравилось, моркови было достаточно, чтобы накормить всех от души. Лося можно было кормить с руки и гладить. Кабанов лучше кормить издалека. Экскурсовод сообщил, что ещё приходят пятнистые олени, но у нас их не было. Олени на свободном выгуле и обычно приходят за подкормкой зимой, а мы были летом.

В целом я считаю, что цена на экскурсию в Лосиную биостанцию завышена, но кормление животных реально принесло мне много позитива.

#лосиный остров #как встретить лося #лосиная биостанция

 Читайте далее: - Сравниваю Приокско-террасный заповедник и Беловежскую пущу (для любителей зубров)
- Рассказываю, почему стало популярным рожать в Мексике