- Бррррр, ну и погодка, - подумал я. Тучи сгущаются, будет дождь. Нужно быстрее добраться до дома, пока не началась буря. И зачем я только подслушал Руми?
На Тверской все будто замерло, в ожидании чего-то зловещего и непонятного. Мороз пробегал по коже. Я не сказал бы, что было настолько холодно, но какое-то странное чувство или даже ощущение, что должно произойти что-то по меньшей мере поразительное, не оставляло меня. Чтобы хоть как-то расслабиться, решил послушать музыку.
Не успев нажать на «play», мой взгляд упал на девчонку, которая вся светилась от счастья. Это было настолько заразительно, что я не мог остаться равнодушным и тоже улыбнулся.
Вдруг, она выходит на пешеходный переход, даже не посмотрев по сторонам.
- Опасность! - тут же пронеслось у меня в голове. - Что же делать? А вдруг люди увидят. Ведь нормальный человек не способен передвигаться с такой скоростью. Времени на раздумья не было, и я, оглядевшись, что вокруг никого нет, в один миг оказался рядом с девушкой. Звук сигнала автомобиля и треск тормозов. «Ещё бы секунда, и все...» - пронеслось у меня в голове.
Мы стояли на краю перекрёстка. Мне кажется, что девушка настолько испугалась, и сама не поняла, что произошло. Нужно было как-то начать диалог. А вдруг она начнёт задавать вопросы, на которые я просто не могу дать ей ответы? Но девчонка стояла, как вкопанная, и я был вынужден начать разговор:
- Ты цела? - ответа не последовало, и я занервничал, - Ау! Приём! Ты слышишь меня? - еще громче повторил я, стараясь сохранять спокойствие и невозмутимость.
Буквально через секунду, я будто погрузился в два огромных синих озёра. Знаю, метафора не очень подходящая, но тогда мне действительно так казалось. Я настолько был заворожен, что пропустил заданный мне вопрос. Я попытался сосредоточиться, чтобы вспомнить, что все-таки она меня спросила. Наверное, еще никогда у меня не крутилось столько мыслей в голове одновременно. Вдруг, она заплакала. Меня одолел ступор: то ли она обиделась, что я не ответил на ее вопрос, то ли я сделал что-то не так. Стоять на проезжей части больше было нельзя, и я буквально унес свою новую знакомую с дороги и посадил на тротуар. Девушка молчала, мне было не по себе.
Нужно было как-то подбодрить ее, и я решился прервать молчание:
- Эй, все хорошо! Все уже позади, - что-то подтолкнуло меня, и я положил свою руку на её ладонь. Девушка неловко посмотрела на меня, но убирать руку не стала. Для меня это был сигнал, что я все правильно делаю, - Как тебя зовут?
Я снова оказался в плену бездонных глаз.
- Люси.
И она больше ничего не сказала. Почему она не продолжает разговор? Это уже больше на монолог похоже. Повисла тишина, которую опять предстояло прервать именно мне. Много времени обдумывать пламенные речи у меня не было, и я решил представиться:
- Я - Соло. (Что бы ещё сказать?) Знаешь, я мог бы сказать, что рад знакомству, но только не при таких обстоятельствах.
Она продолжала молчать. Идеи, как можно было бы ее разговорить, у меня закончились, как вдруг, случилось чудо и она ответила:
- Хан?
Я долго пытался прислушаться: мне показалось, или она сказала «хан»? При чем тут «хан», если я представился «Соло». Да, наверное, девчонка переволновалась. Потом в моей голове два слова сложились во едино: «хан» и «соло». Господи! Вот я дурак-то! Она имеет ввиду Соло из «Звездных войн». Я невольно засмеялся:
- А ты умеешь разряжать обстановку. Вот только «Сокола тысячелетия» у меня нет. Ты хоть понимаешь, что могла погибнуть и все такое? - я почувствовал прилив какой-то внутренний уверенности, она проявила ко мне интерес. Потом я вспомнил, что мы не на свидании в кафе и спросил:
- Ты в порядке?, - она молча кивнула, - А ты хорошо держишься для девушки. Куда такая счастливая бежала? Не уж-то с работы?, - Люсиль смотрела на меня так, будто бы я ляпнул что-то лишнее. Мой позитивный настрой пропал. И вообще, почему я должен ее успокаивать? И так жизнь спас.
- Тебе пора домой, - пытаясь из последних сил сдерживать свою злость прошипел я. Вызову ей такси, а то опять нарвётся на неприятности, - Скажи адрес, я вызову такси. И никаких метро. Там тоже приключения на каждом шагу.
Девушка молчала, и меня это все больше и больше раздражало.
- Я не привык повторять, - наконец-то спустя несколько минут (о, аллилуйя) она сказала и я вбил ее адрес в приложении.
Было видно, что Люсиль расстроилась, и мне стало так противно от себя. Я сказал ей, что спасать людей мой долг, а сам пытаюсь теперь избавиться от неё. Я дотронулся до ее плеча. Она замёрзла! Я снял с себя куртку и накинул ей на плечи. Было видно, что она оценила мой поступок. Машина подъехала, пора прощаться. Она посмотрела на меня своими бездонными глазами и прошептала «Пока», и больше ничего...
Мне не оставалось больше ничего, как смотреть, как синий расплывчатый силуэт из-за начинающегося дождя ускользает от меня вдаль. Странное чувство поселилось в моей груди, будто что-то отняли у меня , забрали... Она не обернулась. Я зашёл за угол и поднял голову к небу. Крупные капли дождя уже не казались такими холодными. Я стоял и не мог шелохнуться. Все мои мысли были о ней. Дрожащими руками я написал водителю: «Пожалуйста, передайте ей, что где бы она не была, она всегда будет в безопасностями». Как только я отправил сообщение, раздался сильный раскат грома, и небо озарила огромная белая вспышка. «Это знак. Мы обязательно встретимся, Люсиль» - подумал я и побежал по широкой мостовой в укрытие.
Угол Тверской опустел в преддверии ночи, лишь изредка проезжающие мимо машины мешали спать промокшим от дождя крышам домов.
Наступила тишина, город стих...