Если вы решили создать агрегатор доставки еды, у вас наверняка возникает много вопросов о том, как сделать качественный и востребованный продукт, который не останется незамеченным среди других похожих приложений. В этой статье мы собрали ответы на пять распространенных вопросов о разработке подобных агрегаторов. Они помогут получше разобраться в этой тематике и принять решения по некоторым аспектам разработки.
- Как определить свою целевую аудиторию?
Определение целевой аудитории - один из самых важных шагов, предшествующих разработке приложения. От ЦА будет зависеть стиль агрегатора, его наполнение и функции. Сама аудитория, в свою очередь, будет зависеть от того, какая именно еда будет представлена в агрегаторе. Например, если в меню будет преобладать фастфуд, вашей ЦА станут люди молодого возраста, а блюда для здорового питания привлекут более взрослую аудиторию. Если в приложении представлены разные виды блюд, оно может быть ориентировано на более широкую аудиторию всех возрастов. Чтобы приблизительно понять, какие группы людей будут пользоваться вашим продуктом, можно устроить опросы в соц.сетях или изучить популярность спроса на те или другие виды доставки еды в вашем городе.
- Сколько интерфейсов должно быть у агрегатора доставки еды?
В процесс доставки еды через приложение включены четыре основные группы участников: заказчики, курьеры, партнеры (поставщики) и администраторы. Для каждой из этих групп в агрегаторе должен быть отдельный интерфейс со своими функциями.
- Какими функциями нужно заполнить приложение?
Идеи полезных функций для агрегатора доставки еды мы уже описывали в предыдущей статье. К основным необходимым функциям можно отнести:
- Быстрый и удобный способ регистрации через е-mail, телефон или привязку аккаунта в социальных сетях.
- Обширное меню, разделенное на группы по разным тематикам. Каждое блюдо должна сопровождать информация об ингредиентах, калорийности, времени приготовления, стоимости и отзывах.
- Простой и интуитивно понятный способ заказа в 1-2 клика.
- Надежная система оплаты: приложение должно быть интегрировано с различными банковскими и платежными системами, а денежные переводы и личные данные пользователей должны быть надежно защищены.
- Трекинг статуса исполнения заказа: у пользователя должна быть возможность отслеживать степень готовности и доставки заказа с помощью GPS-карт и/или пуш-уведомлений.
- Как начать сотрудничество с ресторанами и кафе?
Одним из сложных этапов в развитии агрегатора доставки еды может стать поиск подходящих заведений общественного питания для сотрудничества. Очень важно подключать к приложению только надежные кафе и рестораны, потому что негативный опыт вроде несвоевременной доставки заказа или некачественно приготовленных блюд может навсегда оттолкнуть клиентов. Отличным вариантом для начинающего агрегатора будет заключение сотрудничества с небольшими локальными кафе, имеющими преимущественно положительные отзывы. Таким образом получится освоиться в работе с некрупными заведениями, а затем можно будет подключить более популярные рестораны. Для того, чтобы о вашем агрегаторе узнали владельцы разных заведений, рекламируйте приложение в социальных сетях, а также не бойтесь лично связываться с ними через доступные формы для обсуждения возможного сотрудничества.
- По каким параметрам выбирать компанию для разработки агрегатора?
Для того, чтобы воплотить в жизнь все вышеперечисленные пункты и создать качественный, удобный и востребованный агрегатор доставки еды, необходимо выбрать правильную компанию по разработке мобильных приложений. Решающим фактором здесь является наличие у компании опыта по разработке подобных продуктов - поэтому первым делом нужно искать разработчиков, имеющих в своем портфолио успешные агрегаторы. Также лучше выбирать команду, придерживающуюся гибкой методологии разработки. Хорошая компания-разработчик должна полностью взять на себя весь процесс создания продукта, включая обслуживание приложения после запуска. Перед началом разработки исполнитель должен подписать все необходимые документы, в том числе соглашение о неразглашении информации.