Найти тему
Force & Brain

Что хочет министерство просвещения?

Оглавление
На заднем фоне - штурм Зимнего дворца
На заднем фоне - штурм Зимнего дворца

Тяжёлые времена требуют вызывающие заголовки. Зачтите это нам как цитату, после чего продолжу.

Мне кажется, что наше министерство просвещения хочет револ***ю.

Вам, наверное, стало интересно, как я умудрился связать эти вещи, ведь не может же орган исполнительной власти пойти против президента, который вроде бы ясно сказал:

"Россия свой план по революциям выполнила".

Тем не менее есть факт, подтверждающий обратное. И где бы, как вы думали я его нашёл? Конечно же в списке литературы для 10 класса, составление которого министерство просвещения отдало на усмотрение образовательных учреждений. Правда, на деле он слабо изменяется в зависимости от школы и содержит произведение уже знакомое нашим постоянным читателям. Это поэма Н. А. Некрасова “Кому на Руси жить хорошо”.

Думаю, что вам может быть полезно наше сочинение на тему греха и искупления, в одном из абзацев которого объясняется смысл притчи “о двух великих грешниках”. К слову, она была придумана самим Николаем Алексеевичем. Её смысл заключается в том, что человек, сделавший что-то противозаконное, но во благо народа, достоин искупления. Получается, что великий русский писатель призывает к насильственной рево***ии, и об этом говорят российским ученикам на уроках литературы!

Так почему же ещё не слышно выстрела с Авроры, а Зимний дворец не подвергнут штурму?

Когда стрелять будем?
Когда стрелять будем?

Во-первых, информация транслируется через учителей, которые самостоятельно решают, каким образом им подавать информацию. Вряд ли среди пятидесятилетних женщин найдётся много рево***ионерок, поэтому не стоит ожидать от них пламенные речи насчёт угнетения рабочих и крестьян.

В моих глазах это выглядело бы как-то так
В моих глазах это выглядело бы как-то так

Или нет? Напишите каких взглядов придерживается ваш учитель или учительница по литературе.

Во-вторых, как мне кажется, урок литературы не пользуется особой популярностью среди учеников российских школ, и, наверное, при удобном случае многие учащиеся убрали бы этот предмет из своего учебного плана или заменили на чтение, как в Финляндии. Кстати, об этом говорилось в нашей не менее интересной статье "Почему я люблю российскую школу?"

Стоит упомянуть, что ЕГЭ по литературе сдавало в 2019 году только 44 тысячи человек, что составляет приблизительно 6,6% от числа сдающих выпускников.

-5

Также я не могу не сказать о том, что большинство из нашего окружения просто-напросто этого не хочет. Они готовы выходить на митинги, кричать и устраивать словесные перепалки в Интернете, но не действовать по-настоящему, коренным образом меняя мир вокруг себя. Тем более, так как культура - это результат преобразовательной деятельности человека, то постмодерн, нынешнее состояние культуры, представляющий собой бесконечный поток иронии и всяческих насмешек, даёт мне право говорить о том, как ведут себя массы в той или иной степени. Сегодня само слово благородство воспринимается как либо что-то детское, либо оставшееся в эпохе Средневековья среди рыцарей и принцесс. Человек же, совершивший подвиг не в масштабах страны или человечества, часто за свой поступок от окружающих может получить недоумевающий взгляд или едкую насмешку. Не ровен час, когда каждый благородный поступок будут воспринимать как попытку повысить свой статус в обществе.

В связи с вышеперечисленными причинами фрагмент из поэмы “Кому на Руси жить хорошо” не представляет реальной угрозы для государственности Российской Федерации, вследствие чего до сих пор изучается в школе. Мы сегодня готовы отстаивать счастье народа подписыванием петиций, репостами и лайками социально важных новостей.

Да?

Всем спасибо за то, что дочитали данную статью. Подписывайтесь, ставьте лайки, оставляйте комментарии. Пока!