Найти тему
Устами механика

3 марки автомобилей с которыми вам придётся ездить в сервис как на работу!

Доброго времени суток уважаемые читатели! В этой статье хочу рассказать об автомобилях, которые очень сложны в обслуживании! И без сервиса и спец оборудования в которых, не поменять даже колодки!

Все мы хоть в жизни да ремонтировали свои автомобили! Зачем тратить деньги и время чтобы поменять допустим высоковольтные провода или свечи, с этим и ребёнок справиться во дворе! Но я хочу повествовать о тех авто, где сделать это, у вас вряд-ли получится! Сразу говорю речь пойдет о трёх достаточно распространённых маревах авто, у каждого авто свои особенности, что то сделать легче, что то тяжелее!

1. Mercedes!

-2

Одна из таких марок авто! я думаю сложность конструкции и обслуживания обусловлена тем, что производитель на столько жадный, что делает это специально, с тем намеком чтоб люби ремонтировались в их оффициальных центрах И после покупки авто ещё и за ремонт им башляли! Куда не сунься нужно разобрать пол-автомобиля, дабы провести какой нибудь мелкий ремонт! Начинай от замены лампочек и заканчивая заменой колодок! Ведь на них в основном установлены электронные стояночные тормоза! И для замены колодок их нужно развести, а чтоб их развести нужно подключать диагностический прибор и приводить их в режим сервисного обслуживания!

И даже старые модели доставляют неприятности! Недавно приезжал старенький мерс А-класса, дак вот там катушки зажигания а значит и свечи, находятся в нижней части за рулевой рейкой, а теперь представим как их менять?!!!

2. Peugeot

-3

Честно вам скажу эту марку я очень не долюбливаю, у нас в сервисе вообще говорят, если день начался с француза то жди беды! В этой марке конструкторы постарались на славу, и сделали все чтобы механики начали ненавидеть свою работу, а что уж говорить о любителях! Вспомнить только любимый ими торсион! Его замена это такой с.кс, что к жене потом неделю не подходишь! А их совместное производство двигателей с BMW?! Замена термостата на нем просто верх «простоты», Да и надежностью эти авто не особо отличаются, слабая подвеска, трансмиссия, да и двигатель преподносит сюрпризы! Вообщем если вы задумали купить данный авто, сначала подумайте о том, сколько вам обойдётся его обслуживание! Ведь чем работа сложнее и дольше, тем естественно дороже!

3. Wolksvagen

-4

И третий автомобиль на котором самостоятельно вы не сделаете практически ничего! У них есть одна особенность - очень плотная расстановка всех узлов и агрегатов! И для примера: Чтоб пометь датчик положения коленчатого вала на WV Passat, мало того, что нужно снимать защиту картера, дак ещё и его расположение на столько не удобно, что на снятие и установку уходит минут 40 времени! И ещё одна особенность этого авто в том, что хоть кузова у них в основном оцинкованные, но вот ЛКП не самого лучшего качества, видел и 5-ти летний WV на которых уже буквально пол кузова облезло!

Ну и бонусный 4 вариант авто, в котором сложность производимого ремонта связана даже не с конструктивными особенностями, а с качеством изготовления и защиты деталей! Это тот авто который мы все прекрасно знаем, и хоть раз в жизни но заглядывали под капот!

-5

Не трудно догадаться - это отечественный автопром! Тут просто все так сделано, что починив что то невозможно что то не сломать, все прикипает, трескается, не откручивается, закисает и нет никакого удовольствия заниматься ремонтом этих авто! А делать это приходиться часто! Даже молодые парни которые в большинстве случаев ездят на «Вазах» и по разным причинам занимаются ремонтом самостоятельно, частенько заглядывают в сервис, потому что подручными средствами не получается что то снять или открутить!

Вот такой список авто получился! Нет я не говорю, что это плохие автомобили, просто сложны в обслуживании! И требует не маленьких вложений за него! Вообще, современные автомобили становятся все сложней конструктивно, их пичкают электроникой, внедряют новые механизмы и элементы, о которых даже опытные механики знают не много!

Спасибо за просмотр, выбирайте автомобили с умом, и удачи всем на дорогах👍 Не забудьте подписаться!

Авто
5,66 млн интересуются