Найти тему

Самый дорогой рекламный видеоролик Apple

Оглавление

Привет, в этой статье я собрал самые дорогие рекламные компании за всю историю. Тут есть, как рекордные гонорары звёздам, так баснословные суммы за одну газетную статью. В общем интересно будет всем, и лучше сядьте, перед тем, как увидите сколько производители тратят денег на продвижение своей продукции.

Самая дорогая рекламная кампания

Всем известная компания Pepsi в 2002 году пригласила популярную певицу Бритни Спирс для рекламирования продукции компании. В 90 секундный ролик, производитель прохладительных напитков выложил 7,5 миллионов долларов (0,5 млрд рублей).

Кадр из рекламы. Фото взято из открытых источников.
Кадр из рекламы. Фото взято из открытых источников.

Самый дорогой рекламный видеоролик

Рекламный ролик, созданный для Apple, стоил 600 тысяч долларов за производство и 1 миллион компания заплатила за его показ по телевидению. Созданный Ридли Скоттом (режиссер фильма «Бегущий по лезвию») ролик оказал столь большое влияние на зрителей, что его считают одним из самых успешных за всю историю компании.

Стив Джопс - основатель Apple. Фото взято из открытых источников.
Стив Джопс - основатель Apple. Фото взято из открытых источников.

Самая дорогая газетная реклама

Такой является реклама в токийской газете «Иомиури». Она публиковалась в апреле 1989 года, где полная страница стоила 27 миллионов рублей в утреннем издании, в вечернем - 21 миллион. Лично меня удивило и натолкнуло на мысль, что раньше, основной просмотр газет был в утреннее время (это мы можем понять по цене рекламы), а сейчас, prime-time считается именно вечером, когда люди, после работы смотрят телевизор.

Газета. Фото взято из открытых источников.
Газета. Фото взято из открытых источников.

Спасибо, что дочитали статью до конца, надеюсь вы узнали что то новое и расширили свой кругозор ! Буду рад, если вы напишете в комментариях идеи для следующих статей.