В мае мой описываемый прежде школьный товарищ по имени Лев начал организовывать у себя посиделочки. Расчёт был прост. Мы с ребятами помогаем ему прибраться в хате, а он за это предоставлял нам территорию для студенческих вакханалий.
В первый раз мы организовали такую тусовку по инициативе самого Льва. За помощь в разборке организовавшейся дома свалки пообещал нам награду в виде некоторого количества алкоголя и еды. Наша компашка, недолго думая, согласилась.
Мать Льва жила на даче, изредка заезжая к дому, чтобы Лев спустил ей собаку или что-то из дачного реквизита.
В тот день я пришла самая первая. Глаза невыносимо мусолил бардак: в коридоре были разбросаны какие-то вещи, на полу - продукты собачьей жизнедеятельности (благо, собаку ту собакой-то сложно назвать, у меня крысы дома крупнее этой шмакадни), кухня завалена пакетами и каким-то продовольственным мусором. Не вытерпев такого безобразия, я для начала взялась за метлу. Обувь, раскиданную в коридоре, мы зашвырнули в комнату Левы, которая являлась территорией запретной, потому что в ней царил хаос, эквивалентный суммарному бардаку во всей квартире.
Когда я закончила подметать коридор и кухню, к нам заявился третий персонаж - Даня. Тот приволок с собой дрожжи для пиццы и еще кое-какой провиант. Пока ребята разгребались на кухне, я наполнила ведро, взяла швабру и потащилась с этим уборочно-моечным оборудованием в гостинную. Взмыленная вода щипала исцарапанные Левиным котом руки (этот умник попросил меня осмотреть его на наличие травм после полета вышеуказанного шерстяного дебила с балкона уровня пятого этажа под предлогом "тыжешаришь" (в каком месте автослесарь шарит за ветеринарию, для меня остается загадкой)). Вымыв полы в коридоре, в зале и на кухни по два раза (с "Белизной" и без), я наконец смогла немного выдохнуть.
Кухня по закону являлась территорией Даниной, так как он по
получаемому образованию был поваром, так что он взял на себя руководящую должность по приготовлению закусона, в качестве которого мы выбрали пиццу и блины.
Вскоре подтянулись и другие ребята: Данир, вполне законно имеющий погоняло "Татар", его девушка Анфиса и Кирилл, обычный рыжий ботаник-саксофонист, периодический спорящий с Даней на всякие исторические темы.
Компашка дружно справлялась с приготовлением "вечернего стола", каждый был занят своим делом.
В тот момент, когда мы, столпившись на кухне, как обычно шутили и кринжевали, я вдруг обратила внимание на ужаснувшую меня деталь.
Я не нашла на пальце любимого кольца.
Меня ударило в панику. Я помнила, что бегала домой, чтобы захватить кетчуп и булочки, так что я, попросив ребят пошуршать по квартире на наличие утерянной ценности, пошла до дома и обратно, в попытках отыскать пропажу. Но ни в подъезде, ни по дороге домой (благо, живу совсем рядом), кольца не было. Вернулась к Леве я расстроенная и разочарованная в жизни. Ребята даже тесто для пиццы прошарили, но кольца не нашли. Рассудительный Кирилл спросил: "что ты делала сегодня?"
А что я делала. Я мыла по...
Догадка неожиданно ударила в голову. Но к такому способу поиска прибегать не хотелось, хотя ради обнаружения "своей прелести" я была готова на все.
И все же я решила по совету Левы попридержать радикальные методы на попозже, и прошарить его квартиру самостоятельно.
Но кольца нигде не было.
И я понимаю, что выхода нет.
Далее следует команда: "Лев, дай мне пакет, три перчатки и пищевую пленку". Я просунула руку в пакет из "Пятерочки", предварительно проделав в уголке пакета отверстие под кулак, надела поверх три резиновые перчатки, а после этого Лев щедро обмотал мою руку пищевой пленкой. Герметичности сего агрегата позавидовал бы любой космический скафандр. "Как тебе такое, Илон Маск?"
И вот я, с практически несгибающейся рукой чешу в санузел. Собравшись с духом, окунаю руку по самый локоть в зловонные, но относительно чистые воды. Руку неприятно холодило. Что-то звякнуло, но я ничего не почувствовала. Высунув руку, я заглядываю внутрь, и у меня с души падает камень. Тоненькая тень ободка рисовалась под водой на дне белой фарфоровой лагуны. И я, достав руку из унитаза, громко провозглашаю: "Я была права!"
Оказывается, кольцо соскользнуло с пальца в ведре с мыльной водой, когда я полоскала половую тряпку, и соответственно, было вылито в унитаз вместе с грязной водой.
За моей спиной стояла Анфа, и она, увидев кольцо в моей руке, так и раскрыла рот, а ребята, стоявшие на кухне повалились со смеху. Меня, правда, заставили кольцо замочить в хлоргексидине, а руки пять раз вымыть с мылом, но даже после этого мне не давали прикасаться к ингредиентам приготовляемой еды.
Остаток вечера мы провели в веселье с играми в "Свинтуса" и прочими радостями студенческой жизни.