Найти в Дзене
Владислав

КАБАН!!! Mercedes W140!

Я люблю и питаю страсть к мерседесам, но лупатые это просто самые идиотские в плане дизайна для меня. Мерседес для меня в самом лучшем виде-это W140. Почему? Я Вам сейчас расскажу. Что вы хотите за 150-200 тыс. машину, которая едет, которая простая и плюсом, которая не измотана, по правде говоря по всем пунктам соглашусь лишь с тем, что едет, но если Вы и правду имеете прямы руки, то при вложении 100 тысяч получается вот это Диски можно купить и обвес по дешевке на авито. Честно обвес находил полный за 6 тысяч, чуть лучше за 10. Диски прикольные вместе с резиной от 20 . Далее Mercedes-Benz W140 — серия флагманских моделей S-класса немецкой торговой марки Mercedes Benz. Официальная презентации состоялась в марте 1991 года на Женевском автосалоне. Серия пришла на смену автомобилям Mercedes-Benz W126, которые, несмотря на свой коммерческий успех, морально и технически устарели к началу 90-х годов. 30 лет Вы мне скажете тридцать!!!! ДА ты офигел их живых уже нет и т.д. Но скажу Вам че

Я люблю и питаю страсть к мерседесам, но лупатые это просто самые идиотские в плане дизайна для меня. Мерседес для меня в самом лучшем виде-это W140. Почему? Я Вам сейчас расскажу.

Что вы хотите за 150-200 тыс. машину, которая едет, которая простая и плюсом, которая не измотана, по правде говоря по всем пунктам соглашусь лишь с тем, что едет, но если Вы и правду имеете прямы руки, то при вложении 100 тысяч получается вот это

Диски можно купить и обвес по дешевке на авито.

Честно обвес находил полный за 6 тысяч, чуть лучше за 10.

Диски прикольные вместе с резиной от 20 .

Далее Mercedes-Benz W140 — серия флагманских моделей S-класса немецкой торговой марки Mercedes Benz. Официальная презентации состоялась в марте 1991 года на Женевском автосалоне. Серия пришла на смену автомобилям Mercedes-Benz W126, которые, несмотря на свой коммерческий успех, морально и технически устарели к началу 90-х годов.

30 лет Вы мне скажете тридцать!!!! ДА ты офигел их живых уже нет и т.д.

Но скажу Вам честно Вы правы и НЕТ. Я находил живые за 200 в хорошем состоянии с проблемами лишь типичными.

Далее, почему я ненавижу лупатых, ответ прост

-2

Фары и внешний вид за 30 лет-эта машина стала легендой и считается уже классикой. Цены от 50 тысяч до 68 миллионов!!!

-3

Это не японские маркообразные тут другое, по сути разборок по мерсам в западной части России и запчасти достать очень легко и стоят они тоже копейки, но идут они не 2 месяца!!!! Да я анат и маркообразных и знаю, что говорю.

Комфорт тут все на высоте в салоне полная шумоизоляция, что никто не услышит даже выстрел.

А качества материалов-это даже не экокожа и обычный 1 мм. дерево, а настоящая кожа со вставками из настоящего дерева, которым можно по лицу дать и оно не развалиться.

-4
-5

Да вы скажете это лонг и т.д за 200 т. р. у Вас будет чуть не так, но это будет похоже и ни чем не хуже.

При должном внимании и прямых руках можно найти машину привезенную в нулевых в конце с 3 владельцами и хорошем уходе)

Смотрите двигатель 3.2. на 231 л.с. он самый надежный и тут спорить даже не стоит. Автомат достаточно хорош, но механика лучше все же на всех старых машинах. Сразу проверьте всю проводку, чтоб все горело, работало. Двигатель, чтоб не коптил, а масло было не черным!!!

А все остальное честно много специалистов и лучше дно просмотреть все и чтоб не было русского колхоза. Прошу берегите себя!!! И берегите автомобиль, но помните он для души и соответственно его нужно использовать, как хочется. ТАчка огонь