Сейчас дизайн автомобиля предопределяет многое, в этом концепте Митсубиси скорее приближается к Лексус и сильно вырывается вперед консервативной Европы. Все это приправлено весь уникальными и современными японскими технологиями.
Самый медленный японский бренд, выводящий новинку на международный рынок раз в десять лет Mitsubishi Motors, радует нас новым концептом футуристичного кросса GT. Новинка предполагает гибридный автомобиль, к лову такие технологии производитель использует давно. Ground Tourer-PHEV или GT-PHEV, говорят, что в будущем Митсубиси отдаст предпочтение гибридам. Кросс имеет возможность подзарядиться от розетки и так же будет иметь бензиновый двигатель объемом 2,5 литра. Для обеспечения максимальной экономичности, двигатель подключается через двухступенчатый редуктор.
Трансмиссия отключается электронной частью сразу двумя электромоторами, каждый развивает мощность 61 л.с., стоит каждый на заднем колесе. Еще один електромотор развивает 122 л.с. и стоит на передней оси. Двигатель на передней оси приводит в движение колеса, через специальный дифференциал. Новые электродвигатели высокоэффективны и работают с инвертора на карбиде кремния.
Аккумуляторная батарея при полной зарядке обеспечивает запас хода до 120 км. Активная подвеска занижает клиренс, что сказывается на аэродинамике и запасе хода, а так же активные жалюзи радиаторной решетки прикрываются от набора скорости. Общий заявленный пробег в районе 1200 км.
Подписывайтесь на канал Cars On Wheels - оставляйте комментарии, пожелания.