Приветствую вас ,дорогие читатели.Некоторые автовладельцы наверное стакивались с проблемой стука на акпп.И вот с такой проблемой столкнулся и я. При таком может показать что в вас врезались зади.Такой происходил когда переключал с режима паркинга на драйв. Вроде автомобиль проехал всего лишь 50 тысяч километров и не понимал что могло случиться .Решил сменить масло-это не помогло.Вот уже поехал на СТО там мне предложили разобрать коробку.А зачастую на СТО за ремонт это берут большие деньги.Но один мой знакомый,который работает на СТО в другом городе дал совет. И оказалась проблема всего лишь в главном соленоиде.Он представляет собой клапан,который регулирует подачу масла .При переключение на D клапан давал сбой в результате чего происходил толчок. Клапан я достал на авторазборе всего за 900 рублей ,а замену производил сам поэтому общая стоимость вышла всего лишь 900 рублей.Заместо полного разбора коробки,которая стоит около 45 тысяч рублей.Если ваш автомобиль проехал не так много то п
Почему происходят пинки при переключение на D на АКПП?Как я избавился от этой проблемы.
3 июня 20203 июн 2020
11
~1 мин