Найти тему

7 абсурдных фотографий, которые использовали в рекламе и этот позор видели все

Оглавление

В погоне за оригинальной идеей и уникальным видением, некоторые горе-фотографи и им подобные дизайнеры способны выдать настоящий шедевр, который непременно привлечет к себе внимание. Вот только, не то внимание, которое бы хотелось.

Зачастую, особо рьяные деятели творческих профессий напрочь забывают про логику и активно борются со здравым смыслом. Очевидно, бравируя простым тезисом - «Я художник! Я так вижу!».

Сейчас взглянем на несколько абсурдных фотографий, которые подверглись «дизайнерскому видению» и действительно были использованы в рекламных целях. Лучше бы они этого не делали.

1. Тест на внимательность

-2

Что не так на этой казалось бы откровенно фэнтезийной фотографии? Принцип работы лука. Очевидно, в качественном фэнтези-фильме или игре по мотивам - лук работает именно так.

Зачем натягивать тетиву, когда можно угрожающе тыкать стрелой в сторону противника.

2. Дизайн - дело тонкое

-3

Дизайн интерьеров это совершенно отдельный вид арт-хаусного искусства. Не всякому мастеру компьютерной графики под силу удержаться от искушения «преувеличить» достоинства своей работы.

Страшно представить на что способен вентилятор такого размера. Миниатюрное торнадо в комнате обеспечено.

3. Бытовое волшебство

-4

Что может быть лучше свежих домашних вафель? А если ваша вафельница способна выпекать различные фигуры и узоры, то завтрак еще круче. Данный продукт дизайнерской мысли должен печь вафли в виде тыквы.

Очевидно, делает он это путем волшебных сил. Форма верхней крышки этого агрегата максимально далека от тыкв, которые пасутся на дикой природе.

4. Качан ежевики

-5

И снова дизайнер с талантом к гигантизму, и снова невнимательный «заказчик рекламы». Кухонный набор должен продемонстрировать потенциальному покупателю свою органичность в условиях кухни.

Вот только, внимательный человек сразу увидит карликовые кастрюльки, целый качан ежевики и стручки гороха, размером с добротную сардельку. Вопрос, что продают эти люди?

5. Супергерои и физика

-6

Не секрет, что супергеройское кино обладает запредельной популярностью по всему миру. Сами «герои» и вовсе существуют по своим собственным законам физики.

Известный борец с преступностью настолько оторван от реальности, что даже его кофе не подвластно всемирному тяготению. А пар от кружки настолько крут, что испаряется сразу в землю, минуя «круговорот воды в природе». Вот с кого нужно брать пример целеустремленности.

6. Мастер-класс

-7

Здоровый образ жизни в последние годы стал настоящей навязчивой идеей, но виной тому вовсе не изменения в массовом сознании, а повсеместное навязывание услуг спортивных залов и проф. тренеров. А также создание у клиентов ложного чувства вины за свою форму.

Похоже, конкретно этот спортзал рекламирует действительно революционную программу тренировок. Гибкость этой дамы в области шеи просто поражает.

7. Повар - это призвание

-8

Говорят, что хороший повар - не может быть худым. Вздор. Хороший повар должен обладать «улыбкой», в которую поместится целый торт за раз.

Во всяком случае именно так рассудили в компании по доставке выпечки. Они хотят, чтобы все знали, что их продукцию делают только лучшие и самые профпригодные повара.