Найти тему
Самая обаятельная

Цена любви и предательства.

Страшный визг тормозов, сильный удар, машину отнесло в сторону, и снова глухой удар. От резкого торможения и последовавшего за ним удара все вещи, а также торт, улетели в разные места салона. Полину выбросило на обочину, она никак не могла прийти в себя. Как из-под земли, выросла толпа зевак. На асфальте валялись разбитые фары, их буквально вырвало при ударе, крошки от лобового стекла, еще какие-то запчасти от машины. Вдалеке, в метрах тридцати, стояла "семерка". Она была полностью разбита. Это был удар чудовищной силы, после которого машина, скорее всего, перевернулась несколько раз и ее сплющило. Около нее что -то лежало, закрытое черными мешками. Машина Полины конечно, не была на ходу, но, по сравнению с жигулем, разбитая морда ее авто была царапиной. Такого ужаса Полина не испытывала еще никогда. Ей было не больно, но она чувствовала, что что-то теплое и вязкое стекает по шее и груди. Боже мой, это кровь!

По ее лицу стекала кровь и капала на ее шикарное красное платье. Все стало таким неважным. Все страсти, люди, дела – это химеры, фантомы и миражи!

Она как завороженная смотрела вдаль, а перед глазами были эти черные мешки. Полина силилась понять - что, или кто, в них. В ее сторону неспешна двигался гаишник и со словами - Пройдемте, гражданочка, - взял ее под руку и повел к служебной машине, которая так отвратительно мигала синим светом.

- Вы поймите, я не виновата, он сам выехал на встречную, я как могла, так и уворачивалась. Скажите, там все живы? Что это за черные мешки? Что там? - Она никак не могла сообразить, когда появились гаишники, откуда эти толпы людей. Все ведь произошло в одно мгновение.

- К сожалению, есть жертвы - это мужчина и беременная женщина, - Как- то сухо произнес гаишник.

- Внутри у Полины все похолодело, за шумом своего сердца ей казалось, что инспектор говорит едва слышно. Перед глазами все поплыло, и она отключилась. Когда она пришла, в себя перед ней стоял врач, и ее родной любимый Олег, он держал над ней зонтик. Начался сильный дождь, который Полина просто не чувствовала.

- Солнышко, успокойся, не надо так нервничать, мы во всем разберемся, любимая. Сейчас ты вместе с доктором поедешь в больницу, а я останусь и во всем разберусь, все сделаю. Уверен, ты ни в чем не виновата.

После нескольких уколов Полина пришла в себя и начала лихорадочно вспоминать последние события.

- Ужас, меня посадят в тюрьму! Я- убийца. Я себе этого никогда не прощу. А может, все-таки, я действительно не виновата, ведь Олег, когда приехал на место, наверняка уже успел что-то выяснить. Но тогда, почему он не звонит?! Боже мой, я сейчас сойду с ума! Конечно, безумно жалко эту пару, но я не хочу в тюрьму, я еще очень молода, столько планов, столько всего хорошего, а тут... - И она потеряла сознание.

Шансов на спасение Полины от наказания практически не было. Но и позволить ей сесть в тюрьму он тоже не мог. Дело в том, что его выживший из ума дед, которому безумно понравилась эта глупая кукла, Полина, велел на ней жениться. Он свято поклялся лишить Олега наследства, если тот не выполнит его волю. Прихоть деда, создала сейчас для Олега массу проблем. Он начал соображать, где ему брать адвоката для Полины, или может просто рассказать деду про эту ситуацию. Но нет! Полинку конечно жалко, она девица супер, тем более влюблена в него как кошка. Выход из ситуации нашелся сам по себе. Давид, их семейный адвокат уже названивал Олегу.

- Ну вот наш проныра, тут как тут, - подумал Олег.

Вечером за чаем, они уже обсуждали как будут действовать. Давид, посоветовал обсудить это вопрос с гаишниками, разумеется не бесплатно, найти пару тройку свидетелей и всех хорошенько подготовить. Можно еще поговорить с родственниками погибших, за приличную компенсацию, я думаю, все можно урегулировать. Люди они, судя по всему, небогатые, он уже все про них узнал.

-О каких суммах идет речь, вообще? - поинтересовался Олег и, увидев листочек с множеством нулей, тихо присел. - Ого, это целое состояние! А не водишь ли ты меня за нос, старый лис.

-Что Вы, Олег Евгеньевич, как можно, помилуйте, я по минимуму все. Услужливое выражение, с елейной улыбкой тут же было натянуто Давидом на его физиономию

-Защищать Полину, я готов конечно при любых условиях. Но вот результат?!

-Ладно, я пока подумаю, что делать, созвонюсь, - Олег выпроводил Давида.

-Дед, у нас проблемы, - Олег посмотрел на деда. Полина твоя любимая попала в аварию со смертельным исходом, между прочим.

-Что с моей девочкой, моей заинькой?

-Да не трясись ты, с ней все в порядке, а люди погибли.

-Я надеюсь ты не оставишь в беде свою Полю, ты будешь с ней рядом?

-Окей, дед, я не оставлю ее, я ведь люблю ее и собираюсь на ней жениться. Но, чтобы ей помочь нужны большие деньги, которых у меня нет. Всей суммы мне не собрать.

-Ну что ж надо так надо. Будут тебе деньги.

Что бы не грузить себя лишней головной болью, Олег вечером отправился в клуб. Среди друзей в веселой и непринужденной обстановке, он наконец- то расслабился. Жанна присела к нему на колени и нежно прижавшись, что-то шептала на ушко, но громкая музыка заглушала ее, и это вполне устраивало Олега. В центре зала на шесте крутилась Зойка, практически без всего. Все окружающее внушало Олегу какой- то оптимизм и вкус к жизни.

Шло время. Следствие по делу Полины зашло в тупик. Следователь никак не хотел уступать ни той, ни другой стороне.

Полина сидела на домашнем аресте. Олегу это все порядком начало надоедать. Он вызвал к себе Давида и долго выспрашивал у него о перспективах дела. Растерянный Давид не знал, что сказать, ведь он занес только часть суммы, остальное Олег решил потратить на свои нужды.

- В конце концов, погибли люди, кто-то же должен ответить за это. Если по справедливости, Полинка сама виновата, нечего садиться за руль коль ездить не умеешь. Дед Олега на днях попал в реанимацию, и планы юноши начали стремительно меняться.

На суде, Давид, заикаясь пытался что -то сказать в оправдание Полины, особых стараний у него не наблюдалось. Полина все поняла, и даже не пыталась, что-то сказать в свое оправдание.

Суд слишком сурово отнесся к этому делу, и Полина получила внушительный срок.

Сквозь решетку, она внимательно смотрела на Олега, который всеми силами пытался изобразить страдание и горе. Все это было до такой степени не убедительно, что вызвало у Полины только смех.

Ну вот, справедливость восторжествовала! - с облегчением подумал Олег. Я сделал все, что мог, все как хотел дед. Ну что ж, я не всесилен. В его планы входило навестить умирающего деда, а вечером оттянуться в клубе с друзьями и прелестной Жанной.