Эта статья о том, как клинике выбраться из кризиса за счет правильной системы мотивации персонала.
Карантин продлился лишь 2-2.5 месяца, а некоторые клиники уже обанкротились. И в основном это те, в которых не была выстроена правильная система мотивация сотрудников. В первую очередь администраторов. Ведь они, по сути, Ваш отдел продаж.
Сотрудники в условиях кризиса становятся
намного сговорчивее...
Грустная правда в том, что далеко не все клиники открылись после карантина.
Сотрудники, кому посчастливилось сохранить свое рабочее место, становятся намного сговорчивее. В частности в системе формирования своего оклада.
Я в медицинском бизнес-консалтинге с 2007 г. И так и не нашел мотивации лучше, чем привязка к % реально пришедших на прием новых пациентов от общего числа первичных обратившихся.
Выделите 5 минут на просмотр ЭТОЙ видео-инструкции по премированию и депремированию администраторов.
Это точно поможет Вашей клинике после снятия карантина быстрее выкарабкаться из кризиса.
Здоровья и удачи Вам!
Хотите получить бесплатную консультацию по потенциальным ТОЧКАМ РОСТА именно Вашей клиники? Заполните за 3 мин ЭТУ онлайн-анкету и получите индивидуальный анализ о эксперта «ФОРБС» Ильи Хинского.