Найти в Дзене

САМАЯ ПЕРВАЯ МАШИНА СССР

Сегодня я расскажу вам о самом первом экземпляре машины в СССР.Приятного просмотра! 90 лет назад появился образец первой машины СССР под названием НАМИ-1.Серийное производство заняло всего 3 года.Однажды студент московского университета при написании дипломного задания смог придумать чертёж этой машины и раньше её называли мотоциклом на"четырёх колёсах". Так как же создали НАМИ-1? История создания НАМИ-1 началась в 1925 году когда студент Московского механико-электротехнического института,Константин Шарапов,который очень долго думал про что ему написать для дипломной работы,а точнее его темой.Вдруг ему пришла идея о чём он хочет написать и рассказал своему научному руководителю.В то время перед советскими автопроизводителями стояла задача разработать малолитражный автомобиль, который можно просто и легко использовать в отечественных реалиях. Некоторые специалисты предлагали просто скопировать зарубежную легковушку «Татра», однако оказалось, что по многим параметрам она все же не

Сегодня я расскажу вам о самом первом экземпляре машины в СССР.Приятного просмотра!

90 лет назад появился образец первой машины СССР под названием НАМИ-1.Серийное производство заняло всего 3 года.Однажды студент московского университета при написании дипломного задания смог придумать чертёж этой машины и раньше её называли мотоциклом на"четырёх колёсах".

Так как же создали НАМИ-1?

История создания НАМИ-1 началась в 1925 году когда студент Московского механико-электротехнического института,Константин Шарапов,который очень долго думал про что ему написать для дипломной работы,а точнее его темой.Вдруг ему пришла идея о чём он хочет написать и рассказал своему научному руководителю.В то время перед советскими автопроизводителями стояла задача разработать малолитражный автомобиль, который можно просто и легко использовать в отечественных реалиях. Некоторые специалисты предлагали просто скопировать зарубежную легковушку «Татра», однако оказалось, что по многим параметрам она все же не подходила, поэтому нужно было конструировать что-то свое. Именно этой проблемой и занялся Шарапов. К этой задаче он отнёсся серьёзно и вложил все силы.

Студента привлекала идея совмещения в одном агрегате упрощенной конструкции мотоколяски и автомобильной пассажировместимости в салоне . В итоге работа Шарапова так понравилась его руководителю, что он порекомендовал его в Научно-исследовательский автомобильный институт (НАМИ), куда его приняли без всякого конкурса и испытаний. Проект же разработанного им автомобиля решили претворить в жизнь.

-2

Первый образец НАМИ-1 вышел - 1 мая 1927 года. Одним из главных преимуществ, которое позволило НАМИ преодолеть трассу без особых проблем, стал высокий дорожный просвет. Кроме того, легковушка оказалась очень экономичной — полного бака автомобилю хватало примерно на 300 км пробега. А вот проблема в производстве машин была из-за того,что процесс их производства был довольно длительным и дорогим. В итоге к осени 1928 года были готовы лишь первые 50 машин. А к пользователям они попали и вовсе весной 1929 года. В те времена простым людям автомобили не продавали — их распределяли между гаражами предприятий, где на них ездили профессиональные шоферы. Поначалу многие водители, привыкшие передвигаться на иностранной технике, отнеслись к новинке со скептицизмом. В процессе эксплуатации у НАМИ-1 действительно обнаружился ряд существенных недостатков: неудобный салон, неправильно сконструированный тент, сильная вибрация от двигателя, за которую легковушку в народе прозвали «примусом», и отсутствие приборной панели.

В прессе даже разгорелась дискуссия о том, имеет ли НАМИ-1 право на дальнейшее существование и развитие. За малый размер, экономичность и особую конструкцию в народе машина получила и другое имя — «мотоцикл на четырех колесах». И это, по мнению водителей, его не красило.

-3

На этом у меня всё,всем спасибо кто прочитал до конца.Если вам понравилась моя статья,то можете оценить её.