Найти в Дзене
всего по немногу

Настоящий сжигатель адреналина — Opel Astra OPC

Как и любой современный автопроизводитель, компания Opel разнообразит линейку гражданских автомобилей горячими, заряженными машинами. В данном случае в линейке семейства  Opel Astra появился тюнинговый автомобиль Astra OPC. Отличие OPC от стандартной астры колоссальное. К примеру, двухлитровый турбированный двигатель на 240 лошадей и механическая коробка передач на 6 ступеней. Представитель компании Арманд-Сити — официального дилера Опель в Москве поделился с нами впечатлениями об управлении этим замечательным автомобилем: Это чудо техники, а по-другому Astra OPC никак не назвать, способно разгоняться до сотни за каких-то 6.4 секунды. Благодаря 6-ступенчатой трансмиссии, огромному крутящему моменту и педали в полу мощный двигатель так и хочет сорвать восемнадцатидюймовые колёса в пробуксовку. Не допустить пробуксовки поможет современная система стабилизации и скорость свыше 100 км/час. Динамические характеристики Opel Astra OPC поражают. Двигатель отрегулирован так, что максимальный

Как и любой современный автопроизводитель, компания Opel разнообразит линейку гражданских автомобилей горячими, заряженными машинами. В данном случае в линейке семейства 

-2

Opel Astra появился тюнинговый автомобиль Astra OPC. Отличие OPC от стандартной астры колоссальное. К примеру, двухлитровый турбированный двигатель на 240 лошадей и механическая коробка передач на 6 ступеней.

Представитель компании Арманд-Сити — официального дилера Опель в Москве поделился с нами впечатлениями об управлении этим замечательным автомобилем:

-3

Это чудо техники, а по-другому Astra OPC никак не назвать, способно разгоняться до сотни за каких-то 6.4 секунды. Благодаря 6-ступенчатой трансмиссии, огромному крутящему моменту и педали в полу мощный двигатель так и хочет сорвать восемнадцатидюймовые колёса в пробуксовку. Не допустить пробуксовки поможет современная система стабилизации и скорость свыше 100 км/час. Динамические характеристики Opel Astra OPC поражают. Двигатель отрегулирован так, что максимальный крутящий момент в 320 H/м достигается при 2400-5000 оборотах в минуту. Причём двигатель после 3000 оборотов просто звереет, и машина уподобляется ракете.

Аэродинамика Astra OPC, как и у всех автомобилей данного класса, – произведение искусства. Она очень хорошо гармонирует с внешним видом автомобиля. Ещё бы: аэродинамический обвес добавляет дополнительной агрессии и невольно выдаёт табун лошадей под капотом этого авто. Звукоизоляция у Астры заслуживает похвалы - на высокой скорости из салона «табун» почти не слышно.

-4

Подвеска автомобиля, мягко говоря, жесткая. Правильно — этот автомобиль проектировался для немецких дорог, а не для русских бездорожий. Твёрдость шасси помогает в управлении на высоких скоростях, а для машины, которая может разогнать 244 км/час, это просто необходимо. Также понадобится чувствительный руль, широкие низкопрофильные колёса и небольшой вес «болида». Естественно, всё это есть у Astra OPC. И это ещё не всё, чем может похвастаться это авто. Маленькая кнопочка с надписью «Sport» на панели автомобиля способна превратить автомобиль в настоящий спорткар. Мотор начинает реагировать на педаль акселератора четче, рулевое управление становится острее, подвеска — ещё твёрже. Вот тут-то машина и проявляет свой темпераментный характер, работая на все 100.

-5

Автомобиль Опель Астра OPC лучше всего подойдёт человеку, которому нужна огромная скорость, недюжинная динамика и бесконечный драйв. Такой машине нет места в городских пробках, её призвание — рассекать трассы автомагистрали на бешеной скорости с улыбкой на лице её владельца!

Подписывайтесь на мой канал ставьте пальцы вверх будет ещё много интересного