Лена была неприятно удивлена, узнав, что племянница, которую она всегда считала бедной родственницей, строит новый дом.
- А где же вы дом собираетесь строить? Участок у вас всего ничего. Или старый снесли? – спросила Елена. Она была один раз на так называемой даче сестры. Мать первого Танькиного мужа-алкоголика давно умерла и оставила внучке в наследство дом недалеко от Москвы. Вернее, не дом – хибарка дырка на дырке с туалетом на улице, и несколько соток земли.
- Так мы ту дачу продали. Она хоть и близко от Москвы, но от нашего района далеко. А на эти деньги купили большой участок, подальше, зато лес и речка. Сейчас домик строим.
- А деньги откуда? Браслет материн продала что ли? Или кредит взяли?
- Я не знаю. Дача Лизы и ее мужа. Я в их дела не лезу.
Взгляд Лены упал на сына, который был относительно трезв и что-то нашептывал племяннице Маше. Лена видела, как они отплясывали, а сейчас сели передохнуть.
- Посмотри на Машу и Мишей, - толкнула она в бок Зинку. – А они пара очень даже ничего. Как ты считаешь?
- Ты в своем уме? Они же родственники.
- Да какие родственники. Седьмая вода на киселе. К тому же детей им рожать не обязательно. А так хорошо бы получилось. Ты меня извини, уж лучше, чем старой девой оставаться.
- Боюсь ни я ни Маша с тобой не согласимся. К тому же… Мы хотели чуть позже сказать. Маша замуж выходит. Мы…
- Замуж? А ты что молчала? А на свадьбу чего не зовете? Зажилить хотели?
- Ты не дала договорить. Мы справлять ее здесь не будем.
- У тебя единственная дочь замуж выходит, а ты справлять не хочешь?
- Я же сказала – здесь не будем. Не хочется просто выпить, закусить и поплясать. Ребята решили отпраздновать в Чехии.
- Это что такое? Клуб что ли?
- Да нет. Чехия. Страна в смысле. Сначала здесь распишутся. Потом в Прагу. Там роспись в мэрии или что-то в этом роде. Дальше в какой-то замок, а оттуда в гостиницу в провинции еще на пару дней. Барбекю, вино местное, покатушки по окрестностям.
- То есть даже вас не берут?
- Почему? Мы с Андреем тоже летим. И родители жениха. Несколько ближайших друзей…
Лена даже не нашлась что ответить.
Даша даже ушам своим не поверила, когда мать ей выложила все новости. Пришлось опять звонить Лизке:
- Мы на гулянке толком не поговорили. Давай встретимся, поболтаем.
Вечером Лиза заехала Дашей, и они пару часов проговорили в кафе. Вернее, Даша чуть ли не клещами вытаскивала из Лизы новости, которые родственнички не соизволили рассказать раньше.
Во-первых, новый «домик» оказался полноценным загородным домом, в котором можно жить круглый год.
- Понятно. А дорого выходит? Вы что браслет бабки Варвары продали?
- Нет… Тот кусок браслета, что остался… - Лиза замялась. – Помнишь, я к твоему отцу за деньгами приезжала. Мне мать тогда браслет дала. Муж этим браслетом заинтересовался - откуда в нашей семье такая вещь. Бабка с матерью и рассказали. Они тогда полночи «молодость» вспоминали. И про пианино, и про Нинку-крысу, чего только не порассказали. Муж меня после этого стал тюкать, чтобы браслет продать и деньги в детский дом отдать. Я его знаю – он прям чует как делать надо. В общем, дотюкал. Мы браслет продали и деньги в детский дом отдали – у меня на работе как раз подшефный был. Мать меня тогда чуть не прибила. А потом успокоилась – у нас с фирмой хорошо пошло, а у ее мужа нового тоже с работой вроде поперло.
Выяснилось, что, списавшись в соцсетях, Лизочка с Машей нашли много общих увлечений. Потом Лиза пригласила Машу в путешествие. У них в машине было одно место, а человек, который бы оплатил часть расходов был очень кстати. С тех пор они уже несколько лет много вместе путешествовали. Объездили всю Европу, теперь двинулись в Азию. Правда, там им не очень понравилось и взоры уже обратились к Южной Америке.
Дальше Даша даже слушать не захотела. Быстренько попрощалась и потащилась домой. Собирать вещи. Они с мужем и детьми собирались в Турцию. Да еще матери надо было позвонить – новости рассказать.
Продолжение следует..
Вам нравится рассказ?
Пишите комментарии, подписывайтесь на мой канал. Всем удачи
#семейные отношения #отношения с родственниками #деньги #зависть #история из жизни