Рэперы вышли в эфир инстаграмма с анонсом трека, и устроили какой-то цирк.
Сначала артисты ждали не пойми кого , нагнетая ситуацию. Мол у них готов «Мега крутой трек, взорвет все что только можно». Потом не обошлось без рекламы блек стар бургера, и набора-копии Хэппи Мил, только для взрослых. Тимати съел крылышки, делая вид какие они вкусные.
Дальше - больше! Искал Джигана , будто так сложно набрать ему по номеру телефона. «ДЖИГА, ДЖИГАЧКА, ДЖИГУЛЯ» от взрослого рэпера слышались как представление в спектакле, рассчитанное на детскую аудиторию. Как этими дешевыми приёмами можно завлечь людей, известно лишь маркетологам, которые постоянно прогуливали занятия.
Дождавшись приезда Джигана, и ещё одного персонажа из Тик Тока, они начали свой «огненный движ». Как? ........... просто включили трек, и открывали под него рты. Вот он, прогресс 21 века. Качество трека оценивать не буду , дело субъективное, но и рекомендовать послушать его не могу (пожалейте уши).
Что думаете по поводу этого цирка?