Найти тему
Откуда дровишки?

Кролик и архитектура

В первом полнометражном фильме 1979 года про Багза Бани (Looney Tunes) открывающий кадр - особняк отсылка к Райтовскому дому над водопадом. Его художник и режиссер - дважды оскароносный Чак Джонс (про него стоит почитать, а лучше посмотреть, все его работы сразу всплывут в голове приятным настольгическим балдежом).

А что если бы такой особняк мог быть у любого кролика? Наверно мы бы получили что-то побрутальней.

Или может романтичный, сливающийся с природой особняк сделать еще более живым, чтобы его части изменялись или дополнялись исходя из потребностей времени? Тогда бы мы помахали лапкой японским метаболистам.

Но не так важно, что именно мы увидили в мультике, главное такие примеры доказывают то, что архитектура как комплексная художественная единица всегда ведет свой диалог(или монолог) с каждым из нас и дает огромное количество информации по структуре и направленности.

Про остальной интерьер особняка характерный 80-ым и сопровождающий повествование самого фильма и так все видно.