Вот юбилей, который вы, вероятно, пропустили: прошло уже 20 лет с тех пор, как поп-принцесса Бритни Спирс выпустила свой второй студийный альбом Oops! … I Did It Again. В этом известном сингле икона 2000-х показала несколько своих самых популярнейших хитов, таких как Stronger и Lucky. Но именно ее главный, знаменитый с названием альбома сингл, который не только помнят миллионы, но и которому удалось войти в историю музыки. Не менее знаковым стал футуристический видеоклип космической эпохи и красный латексный костюмчик, в котором исполнительница появлялась в видео. В честь юбилея альбома Vogue попросил Эсти Стэнли, стилиста видео, вспомнить об этом известнейшем наряде.
У Стэнли репутация стилиста всех самых популярнейших поп -артистов ранних нулевых — Sugar Ray, Smash Mouth и *NSYNC. (Она стилизовала клипы бой - бэнда Bye Bye Bye и It’s Gonna Be Me). Прежде она также трудилась с режиссером музыкального видео Найджелом Диком. Стэнли получила работу у Спирс благодаря этому знакомству и тому факту, что в то время Спирс встречалась с ловеласом *NSYNC Джастином Тимберлейком. Вдвоём Стэнли и Спирс работали над созданием изначального видения стиля для темы космической эры. " Мы желали, чтобы все было сексуально и монохромно ", – рассказала Стэнли. Они придумали целиком белые и полностью черные наряды для Спирс, также Стэнли одела танцоров в серебристые прикиды и нашла костюм космонавта для космического бойфренда. (Смешной факт: сейчас-то этот парнишка хирург).
Но они долго не могли придумать что-либо для главного костюма Спирс. Красный костюм не приходил им на ум. Они обратились за подмогой к Майклу Бушу, художнику по костюмам, который в то время проектировал все образы для музыкальных туров Спирс. " Решение пойти к Майклу, посмотреть может ли он сделать что-то для нас, было принято в последнюю минуту. – рассказывает Стэнли. – В мире музыки каждый необходим делать все за две минуты, поэтому мы знали, что он управится ".
У Буша было слегка больше двух минут, чтобы что-то создать: у него получилось сделать красный комбинезон из латекса за одну ночь. Спирс тотчас же полюбила его, хотя у Стэнли были предварительные опасения по поводу материала. " Если вы наденете латексную одежду, вы мгновенно потеете, и я понимала, что она будет танцевать весь день, – говорит Стэнли. – Я переживала, что она потеряет сознание ". Предположения стилиста были (частично) реализованы. " После одного дубля я расстегнула молнию на ней, и она практически выглядела как ведро воды, вылитой из этого костюма. У нее был чрезвычайно напряженный день ".
Съемочный день с каждым дублем становился еще интенсивнее. Во время сцены, где Спирс лежит и видеокамера нацелена на нее сверху, часть камеры сдвинулась и стукнула ее по затылку. " Но она стойко все перенесла и тотчас вернулась к работе ", – вспоминает Стэнли. Но Бритни все воздалось — видео стало одним из пресамых знаменитых в ее карьере. Более двух десятилетий спустя, стилист рассказывает, что работа со Спирс была одним из ее самых веселых проектов. Она по-прежнему поражается творчеством исполнительницы, когда речь заходит о ее наружном виде и видеоклипах, то во многом Эсти приписывает успех Oops... I Did It Again к первичному видению Спирс. " Даже с ее школьной одеждой из видеоклипа Baby One More Time у нее определённо есть прецедент для того, чтобы постоянно выходить в чём-то чрезвычайно запоминающемся, – говорит Стэнли. – Люди этого не ожидали. Она была еще юна и невинна, а затем внезапно появляется в этом ярком, сексуальном, облегающем комбинезоне. Она однозначно знала, чего она желает и что ей нравится — в этом вся Бритни ".