Найти в Дзене
Autonomikon

ТОП-3 АКПП которые "доведут до ручки".

Автоматические коробки передач весьма плотно вошли в привычный ритм жизни и особенно полюбились начинающим автолюбительницам, ведь отпала необходимость выжимать и плавно отпускать "какое-то там" сцепление и стало не нужным при вождении на что-то отвлекаться. И покупательниц не смущают даже такие факты как: стоимость автомобиля с АКПП значительно выше сверстников с "механикой", а сумма ремонта весьма приличная в сравнении с МКПП.
А что же делать, если очень хочется машину на автомате, а риск "попасть" на приличную сумму отбивает желание? Ответ прост: обойти стороной АКПП указанные в списке ниже.
Третье место: французская коробка AL4 (DP0) от альянса PSA
Данная коробка появилась в конце 1992 года на чертежах и вышла на конвейер в 1998 году. За первые годы существования АКПП мгновенно показала себя как капризный агрегат с плохой репутацией. А основной проблемой AL4 стал главный соленоид, перегрев которого приводил к печальным событиям.
С 2010 года выпуск этой коробки прекратился, что
Оглавление

Автоматические коробки передач весьма плотно вошли в привычный ритм жизни и особенно полюбились начинающим автолюбительницам, ведь отпала необходимость выжимать и плавно отпускать "какое-то там" сцепление и стало не нужным при вождении на что-то отвлекаться. И покупательниц не смущают даже такие факты как: стоимость автомобиля с АКПП значительно выше сверстников с "механикой", а сумма ремонта весьма приличная в сравнении с МКПП.

А что же делать, если очень хочется машину на автомате, а риск "попасть" на приличную сумму отбивает желание? Ответ прост: обойти стороной АКПП указанные в списке ниже.

Третье место: французская коробка AL4 (DP0) от альянса PSA

-2

Данная коробка появилась в конце 1992 года на чертежах и вышла на конвейер в 1998 году. За первые годы существования АКПП мгновенно показала себя как капризный агрегат с плохой репутацией. А основной проблемой AL4 стал главный соленоид, перегрев которого приводил к печальным событиям.

С 2010 года выпуск этой коробки прекратился, что заставило облегчённо вздохнуть любителям французской марки, а её сменщица оказалась чуть-чуть прочнее.

За 13 лет существования AL4, устанавливалась на такие модели как: Citroen C2, C3, C4, C4 Picasso, Xcara, Xantia, на Peugeot 206, 207, 306, 307, 308, 406, 407 и 607, а так же на Fiat Alysse 1 и 2 поколения. А проще говоря, снабжались все автомобили марок PSA по 2011 год.

Второе место: DSG-7 DQ200 до 2014 года

-3

Эти две коробки, стали настоящей болью у владельцев Skoda, Volkswagen и Audi. А самым болезненным в АКПП оказались: сложная конструкция которая приводила не к ремонту, а к замене и неремонтируемый блок Mechatronic. Но, не стоит её сильно бояться, ведь немецкий производитель очень сильно беспокоиться за свою репутацию и провёл доработку автоматов DSG в 2014 году, однако при покупке поддержанной машины, стоит проверить коробку на её состояние.

Найти эту коробку можно на: Skoda Octavia A7, Audi A3, Volkswagen Golf VI и VII, Seat Leon и Volkswagen Jetta.

Первое место: отечественный "автомат" ATM на Lada Vesta

-4

Первая попытка сделать АКПП не увенчалась успехом, в результате, автомобиль стал не динамичным, а владельцы Весты зачастили в СТО, т.к. диск сцепления стал "расходником" с ресурсом в 20-30 тыс. км.

Избежать проблемы с таким гадким автоматом, поможет отказ от покупки или же покупка Весты с АТМ 2.0, который более надёжный тольяттинского первопроходца.

Итог

-5

Все три коробки перечисленные в списке, могли отучить любого владельца от удобств АКПП и заставляли пересмотреть свои взгляды на "механику", ведь в таком случае зарплата не тратилась на СТО и спокойно лежала на банковской карте.

P.s. при создании рейтинга, в учёт брались АКПП которые чаще всего встречаются на российском рынке, поэтому тут нет места для Saturn Vue (1 поколения) и его автомату с ресурсом в 60 тыс. км. Ведь коробка оказалась настолько неудачной, что владельцы успокаивали себя выбором АКПП вместо вариатора, который "отлетал" к 30 тыс. км.