Поставь во главу угла справедливость!
Столкновение мнений, споры, претензии клиентов, обиды сотрудников. Нам привычно тянуть одеяло на себя, в угоду своих интересов. Порой эго или последствия содеянного не позволяют вести себя по-другому.
Как победить себя или найти компромисс?
Любую ситуацию нужно оценивать с точки зрения справедливости.
Я не вижу смысла юлить, идти на рожон, вести споры, чтобы минимизировать расходы в угоду себе, сотруднику, руководителю или всей компании. У каждой ошибки есть фамилия, виновные будут наказаны, ошибки будут исправлены, справедливо и честно - это основной принцип, который сопровождает меня, который я прививаю окружающим меня людям - команде.
Только так можно выстроить честные и доверительные отношения с друзьями и близкими, с клиентами и партнёрами. Только так работают клиентоориентированные менеджеры и компании, с чистой совестью и репутацией!
Ещё больше полезной информации:
Успехов!
С уважением Артур Турсунбаев.