Ювелирно-часовой холдинг Richemont подвел итоги финансового года, завершившегося 31 марта (не совпадает с календарным). Выручка выросла на 2% до €14,2 млрд, операционный доход сократился на 22% до €1,5 млрд, маржа упала на 3,2% и составила 10,7%. Однако общий итог – не более чем средняя температура по больнице. Гораздо больше интересного можно углядеть в индивидуальных результатах дивизионов компании и в том, как менялась выручка поквартально. Тем более, что четвертый квартал по корпоративному календарю (1 января – 31 марта) совпал с началом пандемии COVID-19 и локдауном в Китае. Если до пандемии группа демонстрировала устойчивые показатели продаж, даже учитывая влияние уличных протестов 2019 года в Гонконге и Франции, то в четвертом квартале выручка упала на 18% в целом по миру. Гораздо сильнее пострадал затронутый пандемией первым азиатско-тихоокеанский регион: продажи ушли в минус на 37%, в Гонконге – на целых 67%. Но в настоящий момент все 462 прямых бутика в КНР (из 1175 имеющихс
Richemont в мире и России: итоги года, телефонные продажи и подорожание Vacheron ConstantinЮвелирно-часовой холдинг Richemont по
9 июня 20209 июн 2020
131
3 мин