Всем привет! Сегодня мы продолжим разговор про интересную группу из Майами GTA. Ребята уникальны сами по себе, а их музыка тем более. Мы приведем их интервью, которое позволит узнать чуть больше об электронной музыке и “фишках” музыкантов :)
Издание: Разговоры об альбоме дуэта GTA велись на протяжении пары лет. Почему вы тянули так долго?
Мэтт и Хулио: «В целом танцевальная музыка - это в основном синглы. У тебя есть одна песня с конкретным посылом, и это все, о чем стоит беспокоиться. В случае с альбомом ты сталкиваешься с целой кучей музыки, причем совершенно разной - с разными идеями, и тебе приходится думать, как все это превратить в целостно звучащий альбом, чтобы все композиции сочетались друг с другом. Мы думали, что с легкостью справимся с подобной задачей, ведь в конце концов это же наша музыка… Но когда взялись за дело, стало ясно, что мы абсолютно не понимаем, что делаем».
Мэтт: «Честно говоря, за последние пару лет мы написали огромное количество музыки, которая совершенно не подошла бы для альбома. Все, что мы делали - это смотрели на эту кучу материала и решали, какие треки сработают».
«Отсутствие времени - еще одна большая проблема. Мы даем порядка двухсот концертов в год, и это очень непросто - думать о том, каким треком стоит открыть альбом, когда ты только что сошел со сцены в три часа ночи и тебя все еще мутит от перелетов. Нам нужно было время, чтобы сделать достойный альбом».
Издание: Полагаю, одна из проблем заключается в том, что вы никогда не полагаетесь на проверенные шаблоны. Хорошо это или плохо, но в большинстве случаев происходит так: музыканту удается сломать определенный стереотип, но каждый следующий трек неизбежно повторяет предыдущий. Не сочтите за критику, но складывается ощущение, что в треках GTA практически творится «рандом», как будто бы все произошло случайно. Какие-то идеи или шумы - то, что, казалось бы, не сработает, каким-то образом внезапно обретает смысл.
Хулио: «Ну, это вовсе не критика. Когда мы встретились, то даже толком не понимали, в какой стилистике будем работать, то есть не было такого: «А давай сделаем такую-то песню». Нам хотелось, чтоб это звучало драйвово и работало в клубах. Мы обсуждали все, начиная от попсы до хаус-треков и фестивальных бэнгеров. Мы просто хотели делать музыку и делали так, как нам нравилось. Никаких правил, ничего такого».
Мэтт: «Многое из того, что мы делаем, получается методом проб и ошибок. Каждый «вбрасывает» какую-то идею, и вдруг происходит чудо - Воу! Звучит круто! Как, блин, это получилось? Если вернуться к тем временам, когда мы только познакомились, каждого из нас вдохновляли ритмы электро и датч хауса. Я играл многое из Afrojack, Sandro Silva, Chuckie и всех этих ребят из Dirty Dutch crew. Но в то же время нам нравилось слушать тонны другой музыки - транс, рэп, рок, бейс. Rusko, Caspa, Excision, Noisia и Netsky. Мы аккумулировали все эти направления и пытались как-то по-своему «переиначить» их».
Продолжим интервью в следующей статье, пописывайтесь на канал! )