Найти тему
Valentina Labodina

Номера отеля, вдохновленные иллюзорной графикой М.К. Эшера

Бутик-отель «The Other Place» расположен на юге Китая, в городе Гуйлинь (Guilin, Гуанси-Чжуанский автономный район), и является настоящим приютом для тех, кто бежит от шумного и суетливого мегаполиса. Общая площадь отеля – 700 кв.м, но в отеле всего 10 номеров, и все они спроектированы пятью разными командами архитекторов и не похожи друг на друга. Но два номера отеля, созданные «Studio 10», выделяются больше других. «Studio 10» создали пространство, вдохновленное иллюзорной графикой нидерландского художника Мариуца Корнелиса Эшера.

В распоряжении студии была «бетонная коробка» со скатной крышей, высотой семь метров и площадью 1588 кв. метров. «Studio 10» спроектировали конструкцию, которая занимает несколько этажей и соединяется общим пространством главного зала. При входе гости попадают в просторное помещение неопределенной формы, с лестницей и номерами, где каждый отдельный элемент меняет наклон, направление и размер относительно другого. Вдохновением для лестниц стала литография М.К. Эшера «Относительность».

«Вдохновленные трудами М.К. Эшера, мы хотели создать загадочное, нескончаемое и невозможное пространство с плавным переходом из 2D в 3D, — пишут архитекторы Studio 10. Два номера по проекту дизайнеров называются «Мечта» и «Лабиринт». Первый из них выдержан в бело-розовой палитре, что придает ему нежность, свежесть и безмятежность. В центре комнаты – белая кровать, по бокам – два столика с лампами, справа большой черный шкаф, повторяющий форму дверей. Маленькое окошко выходит в холл с лестницами.

Подобным образом спроектирован и «Лабиринт», отличия только в цветовой гамме. Стены здесь выкрашены в насыщенный зеленый цвет, лестницы серые, округлые шкафы и двери сделаны из светлого дерева, только двери подсвечены ярко-желтым. Вся электроника в номерах скрыта за панелями и дверьми, поэтому свет льётся словно из ниоткуда.

«The Other Place» в переводе означает «Другое место», и на это пространство, кажется, действительно не действуют привычные нам физические законы, что заставляет смотреть на знакомые вещи под новым углом.