Найти тему
CARTEL

Тюнер, Райсер и Слипер: или три вида любителей прокачивать тачки

Оглавление

Тюнинг довольно часто встречается на дорогах всего мира, однако в каждой стране он свой. Где-то больше популярен дрифт и там машины точат под заносы, где-то дрэг-рейсинг, и там в авто запихивают огромное кол-во лошадиных сил и так далее.

Однако если подвести итог, то получится три вида "фанатов тюнинга". Дочитайте статью и решите, к какому типу все же относите себя вы?

Тюнер

Toyota Supra. Одна из популярнейших тачек у Тюнеров.
Toyota Supra. Одна из популярнейших тачек у Тюнеров.

Ищет гармонию между внешним видом и начинкой. Как правило их авто и выглядят хорошо, и внутри довольно хорошо нашпигованы. На них приятно смотреть, приятно слышать звук и страшно наблюдать с какой скоростью они носятся.

Очень часто их можно встретить на японских авто, реже на американских и очень редко на немцах. В конце концов, именно японские "брички" наиболее подходят для тюнинга. Жители восточных регионов страны знают о чем я говорю.

Райсер

Типичный Райсер в четырех вариациях.
Типичный Райсер в четырех вариациях.

Слово хоть и зародилось в штатах, и означает "кривое" слово Racer (англ. Гонщик), однако явление известно по всему миру.

Максимум баллов и очков они вкачивают во внешний вид, постепенно превращая некогда симпатичное авто, в чудо-юдо похожее на китайскую пластмассовую машинку.

Очень любят задирать тюнеров, думая что прямоточный глушитель и сиденья-ковши придают их авто не только крутости, но еще и мощности. Проигрывают, и после дуэлей с Тюнерами идут в гараж и добавляют еще больше хрома на авто.

В тюнинге вдохновляются первыми "Форсажами".

Слипер

Внешне - обычный минивен. Внутри - заряженная "пушка-гонка".
Внешне - обычный минивен. Внутри - заряженная "пушка-гонка".

Самый любопытный подвид любителя тюнинга. Его вы не заметите в потоке, поравняясь на перекрестке с ним, у вас не возникнет желания проехаться от светофора к светофору. Внешне, это обычные и неприметные автомобили, коих в потоке тысячи. Однако...

Это обратная сторона Райсера. Все деньги, а порой это реально большие суммы, они вкладывают в то, что у них под капотом. Внешне это может быть обычная и серая Mazda. Однако под капотом у нее 600+ лошадей, а 0-100 она делает за пару секунд.

Слипер и получил такое название, исходя из того, что машина вроде и выглядит уныло и сонно (Sleeper - Спящий), но способна утереть на трассе или треке чуть ли не все венцы творения Италии, Германии, Великобритании.

Любят наказывать понтливых автомобилистов, которые рисуются на светофоре, сидя за рулем какой-нибудь BMW, а через пару секунд уже теряют вас из виду, вдавливая педаль в пол.

CARTEL