Найти тему
СерНа

Кровная месть. Глава 17

Начало

Предыдущая глава

Людмила проснулась поздно. Она с трудом открыла глаза и поморщилась. Веки болели от пролитых вчера вечером слез.

Степана не было. И вчера его не было, когда она пришла домой. Женщина встала и прошла на кухню. Странно. Все было как вчера. На столе чашка с недопитым чаем, посуды больше никакой не было. Такое ощущение, что кроме Людмилы сюда больше никто не заходил. Степан, наверное, не ночевал дома. Тем лучше, хотя бы не придется слушать его пьяные бредни. Людмила подошла к холодильнику, чтобы взять пару яиц и пожарить яичницу. Открыв дверцу взгляд ее упал на банку с маринованными огурцами. Она не удержалась и вытащила один.

-Ммм, как вкусно, холодненький, хрустящий, - произнесла она.

Очнулась Люда, когда в руках была пустая банка из-под огурцов.

-Вот дура! Не за этим же полезла, - обругала сама себя женщина и взяв яйца, стала разбивать их над сковородкой. Но тут нестерпимая тошнота подкатила к горлу. Едва успев добежать до умывальника ее стошнило.

-Реально дура, - рассердилась на себя Люда. - Ну кто с самого утра есть соленое. Тупица, конечно желудок бунтует.

Ворчание сковородки напомнило о себе. Она выключила газ и стала выкладывать яичницу на тарелку. В предвкушении своего любимого завтрака Люда поднесла тарелку к лицу, чтобы насладиться ароматом только что приготовленной яичницы, как ее снова затошнило.

-Да чтоб тебя!..

Решив, что на сегодня хватит экспериментов с завтраком женщина выпила стакан воды и отправилась в магазин. Там наверняка уже столпились бабульки, сейчас пойдут промывать косточки.

Но на полпути к магазину желудок вновь скрутило. Решив, что народ подождет, Люда свернула в сторону медпункта. Фельдшер Катерина , а попросту Катька, поскольку с Людой они были одного возраста, была на месте. Увидев смертельно бледную подругу Катя выбежала на улицу и помогла той зайти.

-Кать, - начала с порога Людмила, - дай чего-нибудь от тошноты. С утра рвет, сил больше нет никаких.

-Отравилась что ли? - Катя усадила подругу на стул и, достав тонометр, стала измерять давление Люде. - Девяносто на шестьдесят. Ложись на кушетку.

С трудом дойдя до указанного места Людмила легла и тут же ее бросило в жар.

-Жарко, - прошептала она, задыхаясь.

Катя потрогала ее. Руки ледяные, холодный пот выступил на лбу. Быстренько смочив ватку в нашатырном спирте, фельдшер стала приводить подругу в чувство. Нагрела чайник и мигом опустила в стакан заварку, добавила три ложки сахара.

-Пей! - сказала она.

Людмила послушно выпила горячий час. Через несколько минут ей стало легче. Вернулся румянец. Катя снова измерила давление.

-Сто на семьдесят. Поднимается понемногу. Так, красавица, говори, что ела.

-Да ничего, огурцов только чего-то так сильно захотелось. Очнулась только когда всю банку съела, - усмехнулась Людмила. - А потом стало рвать.

-Сразу же? - подозрительно посмотрела на нее Катерина.

-Нет, пока яичницу не начала жарить, - и тут при упоминании о несостоявшемся завтраке Людмила опять почувствовала тошноту.

Мигом среагировав, Катерина успела схватить утку и поднести к больной.

-Слушай-ка, мать, а задержки у тебя случаем нет?

-Откуда знаешь? Понервничала недавно, недели две где-то назад. Степан с топором за мной гонялся, алкаш проклятый!

-Ну-ну, только ли от нервов? - подозрительно глядела Катерина.

-Ты на что намекаешь, подруга?

-Да на то и намекаю. Вы с Пашкой-то... - Катерина сделала паузу, - предохраняетесь?

-Ты хочешь сказать что... - Людмила боялась в слух произнести это слово.

Рассказ написан и опубликован мною на канале Яндекс.Дзен
Свидетельство о публикации №220060901689

Продолжение