Найти в Дзене
Евгений Евгеньев

Американсая мощь...Oldsmobile Eighty-Eight X – седан E-класса

Всем привет. Сегодня в моем обзоре будет весьма интересный автомобиль,помню было время (конец 90-х) когда я первый раз увидел это автомобиль и какой восторг он у меня вызвал. Чуть позже мой дед стал обладателем такого автомобиля,но к сожалению автомобиль попал в серьезное дтп и давно уже покоится с миром...Почему я решил выбрать именно это автомобиль для рассказа ,да потому что он редкость в России. Начнем. Краткая история : Oldsmobile 88 (Eighty Eight) - полноразмерные автомобили североамериканской компании Oldsmobile, выпускаемые в период с 1949 по 1999 год. Автомобили Oldsmobile 88 первых годов выпуска являлись одними из наиболее продаваемых на территории США в то время. Всего насчитывается десять поколений Oldsmobile 88. Последнее поколение модели появилось в продаже в 1992 году. На европейском рынке модель известна, как Oldsmobile LSS. Данный автомобиль представляет собой роскошный полноразмерный седан, обладающий отличной динамикой. Внешне Oldsmobile 88 выглядит достойно, благод

Всем привет.

Сегодня в моем обзоре будет весьма интересный автомобиль,помню было время (конец 90-х) когда я первый раз увидел это автомобиль и какой восторг он у меня вызвал. Чуть позже мой дед стал обладателем такого автомобиля,но к сожалению автомобиль попал в серьезное дтп и давно уже покоится с миром...Почему я решил выбрать именно это автомобиль для рассказа ,да потому что он редкость в России.

Начнем.

Краткая история :

Oldsmobile 88 (Eighty Eight) - полноразмерные автомобили североамериканской компании Oldsmobile, выпускаемые в период с 1949 по 1999 год. Автомобили Oldsmobile 88 первых годов выпуска являлись одними из наиболее продаваемых на территории США в то время. Всего насчитывается десять поколений Oldsmobile 88. Последнее поколение модели появилось в продаже в 1992 году. На европейском рынке модель известна, как Oldsmobile LSS. Данный автомобиль представляет собой роскошный полноразмерный седан, обладающий отличной динамикой. Внешне Oldsmobile 88 выглядит достойно, благодаря плавным и элегантным линиям кузова, оригинальной оптике, спортивному силуэту. Интерьер по-американски просторный и комфортабельный.

Oldsmobile Eighty-Eight X – седан E-класса .

Eighty-Eigh -переводится как 88.

Автомобиль выпускался 1992 по 1999 годы,устанавливался бензиновый 6-ти цилиндровый с V- образным расположением цилиндров двигатель 3.8 литра ,и делился он на три модификации 172 л.с., 208 л.с., и 243 л.с. , коробка 4-х ступенчатый автомат, и только передний привод.

Длина кузова 5090 мм(к слову у W140 5113 мм)

Ширина кузова 1880 мм( W140 1886 мм)

Высота 1415 мм (W140 1486 мм)

Я не сравниваю автомобиль с "кабаном никоим образом,просто к сведению чтобы проще было представить размеры описываемого Олдсмобиль Eighty .

Масса 1590 кг.

Максимальная скорость 195-200 км/ч .

3.8 AT 172 л.c. имел крутящий момент 298 Нм при 2000 об/мин . Разгон до 100 км/ч -9,0 сек.Комбинированный расход 12 л/100 км.

Выпускалась данная модификация с 1992 по 1995 г.

3.8 AT 208 л.c. имел крутящий момент 312 Нм при 4000 об/мин . Разгон до 100 км/ч - 8,5 сек. Комбинированный расход 12,5 л/100 км .

Выпускалась данная модификация с 1995 по 1999 г.

3.8 AT 243 л.c.( Supercharger ) имел крутящий момент 380 Нм при 3600 об/мин . Разгон до 100 км/ч - 7 сек. Комбинированный расход 14 л/100 км .

Выпускалась данная модификация с 1996 по 1999 г.

Автомобиль оснащался : антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон кожа, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, Навигатор, круиз-контроль .

Громадный. Все очень и очень удобно, но несколько специфично, после многолетней езды на каком-нибудь немце, привыкнуть не легко. Один ремень безопасности чего стоит, он прикреплен к двери, с первого взгляда - маразм, а, оказывается, очень даже удобно. Салон просторный. Салон была как кожаным так и тряпочным, но оба выглядели весьма достойно.Сиденья-кресла располагают к далеким путешествиям по просторным хайвеям с крейсерской скоростью 170 км/ч. Но уж точно, не для прохождения быстрых поворотов, поддержка боковая равно 0. Вся система управления свето

м находиться на подрулевых переключателях. Качество, скажу честно, не хуже чем на носителях трехлучевой звезды на капоте. Мотор Oldsmobile 88 мощный, что не значит - спортивный. Он обладает зверским крутящим моментом - 380 Нм. Тяга сумасшедшая. Плавный разгон, которому способствует и коробка автомат. Динамика не сногсшибательная, но очень уверенная. Максималка 200 км/ч - мало для такой-то мощи, но больше и не надо, расход топлива жуткий становиться - до 23 л. Да и потом, сам салон настраивает на вальяжное перемещение по трассам. Со светофора уходит быстро.

К сожалению купить в России такой автомобиль сейчас в отличном техническом состоянии я думаю фактически не возможно... А жаль, на самом деле автомобиль заслуживает внимание.

На данный момент на сайте Drom.ru в городе Новосибирске продается такой автомобиль модификации 3.8 208 л.с. 1994 г за 255.000 рублей.

Купил бы ли я себе такой автомобиль? Для выходного дня или коллекции с удовольствием.

Всем спасибо за просмотр!