Доброе время суток читатели,на сегодняшний день автоматическая коробка переключения передач определено облегчает движение на автомобиле, делает ее более комфортной. Но тут же встаёт вопрос используете ли вы ее должным образом,без всяческих нарушений. Сегодня это мы и проясним.
Избежание описанных ошибок автоматически продлит ресурс вашей акпп, итак начнём:
1.Движение на не прогретой АКПП . В холодное время года , вы ставите машину на автозапуск либо же прогреваете самостоятельно , видите, что стрелка оборотов опустилась ниже единицы, температура двигателя поднялась и начинаете движение , но АКПП не прогрелась . Поскольку коробка находится в режиме N либо Р ее гидравлическая система работает в холостом режиме , чего не достаточно для ее прогрева . Чтобы избежать этого , после прогрева двигателя поставьте коробку в положение D и не начинайте движение около минуты.
2.Очевидная ошибка не дообслуживание коробки т.е несвоевременная замена масла , которая должна проводиться в интервале 30000-40000 км , так же перелив либо же не долив масла ведёт к чрезмерному утрачивание ресурса коробки .
3.Проезд в раскачку в трудно проходимых местах . В то время когда автомобиль буксует коробка многократно переключается из R в D и на оборот , при этом движение автомобиля может не совпадать с положением коробки , что приводит к повышенной нагрузке на механизм . В Таких случаях стоит останавливаться в точках зависания.
Ошибки описанные выше могут показаться банальными и простыми , но в то же время кому то это информация может помочь продлить сохранность его АКПП и избежать трат на ее ремонт . Известные проблемы об износе АКПП можно писать в комментарии , а так же подписывайтесь на канал. Всем Ровных дорог, пока!