Найти тему
Гараж Автоклассика

Автодом с лодкой на крыше. Необычная мечта рыбака

До того как превратиться в один из самых необычных домов на колёсах, этот полноприводный Ford F-250 жил обычной жизнью фермерского пикапа. Позже машину 1968 года выпуска приобрел любитель путешествий, прицепил к мощному рамному внедорожнику легендарный кемпер «Айрстрим», и колесил по беспрайним американским просторам.

Время шло, и старого Форда вообще забыли в одном из ангаров на целых 20 лет. Лишь в самом конце восьмидесятых ему улыбнулась удача, да еще какая. Машину покупает заядлый любитель рыбалки, и превращает её в автодом, подобных которому я еще не видел.

Почему Фрэду, кажется так звали этого рыбака, пришла идея разместить свою лодку вместе с прицепом на крыше машины, а не буксировать её сзади, как это делают все нормальные люди я не знаю. Но затея эта получилась оригинальной.

Корпус надстройки – кемпера не рассчитан на такие тяжести, поэтому по бокам сделаны усиливающие стойки, крепятся они непосредственно к раме машины.

-4

Прицеп с лодкой держится на крыше благодаря широким направляющим, а затаскивает его туда лебедка, причем погрузка по специальным пандусам идет спереди, над капотом и кабиной, а не сзади.

-5

На этом фото в целом виден процесс спуска прицепа с лодкой на землю.

-6

Что бы вся эта система работала как надо, на машине предусмотрены сразу три лебедки разной мощности, благодаря которым припарковать прицеп на крыше может один человек, особо не напрягаясь.

-7

Что ж, давайте заглянем в жилой отсек этой лачуги рыбака. Здесь всё очень просто и скромно, нет ни душа, ни шикарных кроватей, ни кухни с мойкой, плитой и холодильником.

-8

Но так ли это всё нужно, ведь большую часть времени владелец проводил либо на берегу, следя за удочками, либо где-то посреди озера. А в свободное от рыбалки время здесь отдыхать всё равно было удобней, чем в палатке.

-9

По технике машина представляет собой тот старый – добрый американский пикап, который был сделан инженерами и дизайнерами, а не маркетологами, и сделан из настоящего металла, а не из силумина с эффектом запланированного старения.

Оба неразрезных моста подвешены на мощных рессорах. Трансмиссия механическая, четырёхскоростная коробка передач и двухступенчатая раздатка с блокируемым межосевым дифференциалом.

Под капотом стоит родной 360ci. Эта карбюраторная V-образная восьмерка за всю свою жизнь пережила один ремонт, и кажется, еще переживет весь современный автопром.

-12

В кабине удобный сплошной диван, огромный трёхспицевый руль с полукольцом. Гидроусилителя здесь нет, что странно. Тормоза все барабанные, но с вакуумным усилителем.

Помимо штатных приборов установлена еще куча дополнительных, среди которых есть даже высотомер. Вместо магнитолы здесь штатный АМ приемник, дополнительное FM радио, всё было установлено еще в шестидесятых. Из относительно современных устройств только CB радиостанция.

-14

Знаете, я не фанат рыбалки, хоть и люблю порой скоротать несколько часов за удочкой, но этот домик рыбака на полном приводе мне определенно по душе. Хоть он и выглядит немного странно, но видно, что каждая его деталь продумана до мелочей.

Благодарю Вас за внимание, спасибо за лайк, не забудьте подписаться на этот канал и порекомендовать его друзьям.
Фото и иллюстрации взяты из общедоступных источников и принадлежат их авторам.
Я на Drive2.ru