Раздалось недружелюбное: "Ррррр".
- Тише, Айс, - произнёс Клим, обращаясь к рослому белому псу, в чьей крови наверняка были гены среднеазиатской овчарки.
- Тише, - повторил он, потрепав собаку за ухо.
Повернувшись, мужчина посмотрел в угол. Там, серым сгустком, клубился призрак его родного отца.
"Чем заслужил твой интерес?" - спросил Клим.
"Твой брат", - прозвучал ответ в голове.
"О, конечно, - усмехнулся Клим, - разве я мог надеяться, что ты здесь просто потому, что хотел меня увидеть. Насколько мне известно, у него всё хорошо, - продолжил он, - хотя я уже давно не интересовался судьбой Вадима. Интересно, он в курсе, что я вообще жив?"
"Полина", - опять возник голос в голове.
Клим знал, что брат обзавёлся семьёй. Жена родила ему двух дочек. Младшей, Поле, было пять лет.
"И что же сие должно означать?" - не понял парень.
"Похитили Полю", - всплыл ответ.
"Что же ты хочешь от меня? - спросил Клим. – Думаю, у Вадима достаточно возможностей, чтобы вернуть её".
"Не получается", - снова прозвучало в голове.
"Я не уверен, что хочу в это лезть, - сказал Клим. - В конце концов, никто из вас не вспоминал обо мне хренову тучу лет! - вспылил он. - А ты, - парень направил указательный палец в бесплотное лицо призрака, - даже когда сдох, не пришёл ко мне! С этой обидой я иду по жизни! Так с чего меня должна волновать судьба брата, если моя судьба была для вас безразлична?!"
В раздражении Клим сжал кулаки. Вдруг тяжкая ноша обиды стала ещё тяжелее. Скверное настроение хозяина передалось рядом сидящему псу. Айс недружелюбно зарычал. Повисев ещё с пару секунд, призрак растворился. Настроение Клима было испорчено.
Дождавшись, когда на землю опустились сумерки, мужчина вышел за ограду своего жилища.
Лесной воздух моментально взбодрил. Он шёл вглубь, ускоряя шаг. После разговора с отцом никак не удавалось вернуться в спокойное состояние. Ему хотелось крушить всё вокруг. В таком состоянии Клим становился агрессивным.
Всё быстрее и быстрее он шагал вперёд, постепенно переходя на бег. Настало время выпустить своего внутреннего зверя. Оттолкнувшись от земли, он взмыл ввысь, приземлившись уже другим. Зверь нёсся по земле на четырёх конечностях с огромной скоростью, ловко перепрыгивая преграды, теряясь в зарослях леса. Три верных пса бежали следом.
В такие моменты он острее всего ощущал свою мощь. Зверь мчался вперёд, оставляя позади весь тлен и суетность.
К трём часам ночи Клим уже был дома. Такие выплески энергии всегда приводили его в чувство, помогали найти выход из любой ситуации. Так было и сейчас.
Стоя в своей избушке, он вызывал духа. Ему нужен был совет, напутствие. Он знал, кто ему точно сможет помочь.
По углам чадила трава, заполняя помещение комнаты ароматным белёсым туманом. Мужчина постепенно погружался в транс.
- Арес, ты нужен мне, - шептал он, уже частично погрузившись в астрал.
- Я здесь, - прозвучал голос.
- Моя обида не даёт мне мыслить правильно. Брату нужна моя помощь, но мне трудно переступить через себя.
- Прошлое изменить невозможно, - вновь заговорил голос, - но можно повлиять на будущее. Твоей отличительной чертой была справедливость. Ты не марался о тьму, ты с ней дружил. Так что же случилось сейчас? Мальчик мой, тебе дана сила, используй её правильно...
Следующей ночью Клим стоял рядом со своим отчим домом. Подходить близко, а тем более заходить внутрь, он не собирался. Ночь была достаточно ясной. Парень подошёл к забору и, приложив к нему ладонь, прикрыл глаза. Картинки замелькали в сознании, как слайды.
Маленькая девочка вышла из дома пораньше. Она стоит возле калитки и ждёт мать, которая должна отвезти её в танцевальный кружок. К дому подъезжает машина, опускается стекло, и выглянувший из окна мужчина, улыбаясь, что-то говорит ребёнку. Она показывает пальчиком в сторону своего дома, наверняка объясняя, что ждёт маму, которая никак не придёт.
Дверца автомобиля открывается, мужчина выходит и стоит совсем рядом с малышкой. Он протягивает ей руку, но Полинка делает шаг назад, ещё шаг. Девочка чего-то испугалась. До калитки остается полметра, когда мужчина делает резкий выпад и в секунду оказывается рядом с девочкой.
Одной рукой он подхватил её, как пушинку, второй почти полностью закрыл лицо. Полиного крика не услышал никто.
Клим открыл глаза. Он увидел всё, что ему было нужно. Утром он уже звонил знакомому автоинспектору и диктовал номер автомобиля.
Спустя пару часов, у него была вся нужная информация.
Мужчина оделся как можно неприметнее, сел в машину и выехал по адресу. До города Клим добрался без приключений. Найдя нужный дом, он припарковался и стал наблюдать.
Ждать пришлось довольно долго. Только к вечеру из многоквартирника вышел человек. Клим его сразу узнал. Именно он, в его видении, затащил Полину в машину. Коренастый, достаточно крепкий, одетый в светлую ветровку, он производил впечатление порядочного семьянина. Подойдя к своему автомобилю, человек выехал со двора. Чуть подождав, Клим отправился за ним.
Дорога оказалась очень долгой. Автомобиль мчался прочь от города, что несказанно радовало Клима. На лесной территории он чувствовал себя наиболее собранным.
Только ближе к ночи автомобиль, за которым следовал Клим, сбавил скорость и свернул с основной трассы. Дальше следить за ним на машине было чревато тем, что его заметят.
Клим припарковал автомобиль на обочине. Сняв с себя плотный свитер, он бесшумно вошёл в лес. Красные огоньки стоп сигнала маячили в темноте, словно два хищных глаза. Мужчина неотступно следовал за ними. Автомобиль двигался медленно, словно боялся пропустить поворот. Проехав пару сотен метров, машина свернула на малонаезженную лесную дорогу.
Клима даже затрясло от возбуждения. То, что освободить Полину будет так легко, он даже не думал, справедливо опасаясь, что девочку могли держать в каком-нибудь промышленном месте или на закрытой территории какого-либо особняка. Вся ситуация однозначно играла ему на руку.
Автомобиль крался вглубь леса, Клим, чёрной тенью, бежал за ним. В нужный момент мужчина остановился и прекратил преследование. Теперь ему это было не нужно. Он решил обследовать окружающую местность на присутствие болота или непролазного валежника. Пути отступления должны быть чистыми.
Беззвучно сновал он меж деревьями, приглядывался и принюхивался. Освоившись, он успокоился. Настало время найти место, где держат девочку. Закрыв глаза, Клим полностью погрузился в себя, безошибочно определяя нужное направление.
Через пять минут мужчина стоял позади небольшой охотничьей заимки.
Абсолютно бесшумно он подошёл к домишку и прислушался. Внутри разговаривали два человека.
- Этот козёл тянет время, - произнёс первый голос, - делает вид, что собирает деньги. Якобы слишком крупную сумму запросили, быстро её не собрать.
- Ну что ж, пусть потянет, - раздался другой голос, - через пару дней, ему можно будет доставить посылку, в которую красиво упакуем указательный пальчик девчонки. Тогда точно шевелиться начнёт.
- Как она себя ведёт? - спросил первый.
- Каждый раз, приходя в себя, начинает вопить, как ненормальная. Приходится делать укол снотворного, иначе можно свихнуться от этого крика.
- Потерпи. Ждём пару дней и начинаем отсылать папе дочурку по кусочкам.
Клим слушал диалог и раздражённо играл желваками. Их можно было убить прямо здесь, раскрошив в муку алчные черепушки. Останавливало то, что девочка могла очнуться в это время и, увидев кровавое месиво, испугаться ещё больше.
"Не хотелось бы начинать знакомство с племянницей с окровавленными по локоть руками", - усмехнувшись, подумал Клим. Он приподнялся на цыпочки и заглянул в грязное окно. В дальнем углу комнаты на полу валялся матрас. На матрасе, свернувшись калачиком, лежала Полина.
- Мне пора, - вдруг произнёс недавно приехавший человек. - Продукты я оставил у двери.
Клим поспешил спрятаться.
Дверь заимки открылась, человек вышел, сел в автомобиль и поехал назад к трассе.
Подождав, когда машина скроется из вида, Клим пошёл к двери. Долго ждать и караулить он не собирался. Ни к чему было терять время. Постояв не более пяти минут, он вошёл на крыльцо. Толкнув дверь плечом, он вошёл внутрь. Человек, присматривающий за Полей, остолбенел. Появление незнакомца повергло его в ступор. Смотря прямо в глаза Климу, он шарил рукой по столу, пытаясь нащупать лежащий на нём нож.
- Не стоит этого делать, - спокойно произнёс Клим, - я не хочу крови, дай мне забрать девочку.
В этот момент позади Клима что-то зашуршало. Обернуться он не успел, был слишком сильно сконцентрирован на том, что происходит в доме. Обрушившееся на его затылок полено заставило свет в глазах померкнуть.
Очнулся Клим в полной темноте. Связанные за спиной руки ломило. Он слегка продрог. Мужчина понял, что лежит на голой земле. Воздух вокруг был прохладным и влажным.
Клим сделал усилие и сел.
"Как я мог не почувствовать, что за спиной кто-то появился", - размышлял он.
Его мысли прервал звук шагов. Шаркнул засов, и дневной свет ударил в глаза.
- Очнулся? - обратился к нему подошедший.
Сощурившись от яркости, Клим попытался осмотреться. Он лежал в помещении, напоминающем подвал. «Видимо, это та сараюшка, за которой я прятался», - мелькнула мысль. Сараюшкой оказался небольшой вырытый погреб, заменяющий охотникам холодильник. Клим перевёл взгляд на человека. Перед ним стоял тот самый похититель, который затолкал Полину в машину.
Сообразив, что Клим понял кто он, человек начал:
- Ты откуда такой взялся? Лихо ты проследил за мной, у меня даже подозрения не возникло. В одном ты дурака свалял: машину свою близко от поворота оставил. Думаешь, ты один такой наблюдательный?!
- Сколько времени я был в отключке? - спросил Клим.
- Долго, - ответил человек, в миг сделавшись серьёзным. - Послушай, я не знаю, как ты здесь оказался и как на меня вышел, но я знаю одно, ты подписал себе смертный приговор. С девчонкой мы возимся лишь потому, что её папаша, так или иначе, отдаст нам бабки. А с тобой возиться не будет никто. Этой ночью ты сдохнешь.
- Зачем же ждать ночи? - с вызовом спросил Клим.
- Потому что дым от кострища, в котором ты будешь догорать, днём будет виден издалека!
Деревянная дверь погреба захлопнулась, мужчина снова остался в темноте.
Нужно было срочно что-то предпринимать. Времени было в обрез. "Если я промедлю, это будет самая глупая смерть во всём мире!" - думал он.
Выход был, были и те, кто мог ему помочь. Но они были очень далеко.
"Смогу ли, услышат ли, найдут ли?.." - мысли в голове бились раненой птицей. Клим закрыл глаза и затих. Ему предстояло собрать в кулак всю свою силу и умение. От этого зависела его жизнь.
Крупная собака стояла посреди двора и ловила носом воздух.
Чёрный, как уголь, пес с широкой грудиной. Из трёх собак, живущих у Клима, Тор, пожалуй, был самым агрессивным. Он почти не подавал голоса и, в отличие от двух своих собратьев, не нуждался в ласке. Он был в стае, этого ему было достаточно.
Уши пса шевелились, словно радар, ловящий одному ему слышный сигнал. Из-за угла дома к Тору вышел Харт.
Подняв лобастую голову вверх, он шумно пробовал воздух на вкус, отрывисто вдыхая его. Через минуту к ним присоединился Айс. Недовольно рыкнув, собака сделала пару шагов назад, а потом резко рванула вперёд. Оттолкнувшись от прислонённой к забору поленницы, пёс с лёгкостью сиганул через забор. Его примеру последовали две другие собаки. Спустя пару секунд лохматая троица скрылась в лесу, направляясь за сигналом, который они отчётливо слышали...©
Продолжение следует.
Автор: Юлия Скоркина
Зверь. Часть первая.
Зверь. Часть третья, заключительная.
Ты дошёл до этого момента, босс, путь был непрост и тебе, конечно, есть что рассказать и чем поделиться. Вырази свои чувства, оставив отзыв в комментариях. Это и награда нам, и весомый повод подискутировать. Ещё тыкни на модную кнопочку «подписаться», если ещё этого не сделал, и включи уведомления, тогда шанс того, что наши пути ещё пересекутся, возрастёт. Спасибо за проведённое вместе время.