Найти в Дзене
Postройка

Китайский мопед, который "служит" верой и правдой на даче уже более 13 лет. Что с ним сейчас

Оглавление

Всю жизнь я слышал одни и те же высказывания по поводу китайской техники. "Made in China, ну а что ты хотел, китайское производство, не проживет и недели" - на этих словах я вырос и начал так же скептически относиться к любому предмету, собранному в Поднебесной. Каждый выходной мы с семьей уезжали на дачу и активно проводили там время: ходили за грибами, рыбачили, уходили в походы с ночевкой. Скоро потребность в велосипеде сменилась на тягу к технике с моторчиком. Первым мопедом стал

Рига-13 "Газуля"

"Газуля"
"Газуля"

С ним я и падал и прыгал, ремонтировали его всей деревней. И вот этот момент наступил! Родители решили, что я уже созрел к более высокотехнологичной технике на то время и летом я получил в подарок новенький мопед

Irbis Dingo 50

Irbis Dingo 50
Irbis Dingo 50

Мопед поначалу был для 14-ти летнего пацана великоват и слишком резв, но через пару дней мы окончательно притерлись друг к другу. Все мы знаем, что поначалу, с новой техники сдувается каждая пылинка. Ой, как не хочется ездить на нем где-либо, кроме как ровного асфальта.

Но...шло время и мопед начал эксплуатироваться в полную силу. Из соседней деревни в удобном багажнике перевозилось молоко, за грибами и на рыбалку на нем было ездить одно удовольствие.

Плюсы:

  • Четырехтактный двигатель по лицензии Honda Cub(!) - очень достойный двигатель. Тяговитый и надежный. Ниразу не подвел(!);
  • Удобная механическая коробка передач (поочередно включаются в одном направлении). Разберется кто угодно. 1234 вверх, понижать в обратном направлении;
  • Литые диски с достаточным по ширине протектором. Можно и "в офф-роуд", главное не в глину, чтобы, как говорится "не ударить в грязь лицом";
-3
  • Удобная вместительная корзинка в районе топливного бака;
-4
  • Низкий расход. 2 литра на сотку максимум;
  • Не нужно регистрировать и страховать <50 кубиков. (раньше и права не нужны были).
  • Легкий и проворный. Удобно учиться ездить на мототехнике.
  • Прекрасно заводится с кнопки. Пнуть тоже можно. По желанию. ;)

Минусы:

  • Поворотники. Пластмассовые и сопливые. Отвалились через месяц активного пользования.
-5
  • Зеркала. Примерно та же история. Выходит из строя крепление, приходится "колхозить". Слава синей изоленте.
  • Топливный бак. Маловат.
  • Базовая камера заднего колеса не выдерживает нагрузку более 120 кг. Будьте внимательны. Замените, если нужно.
  • Тормоза не понравились. Переделывал и настраивал под себя.
  • Приборная панель развалилась от постоянных вибраций. Зависит от стиля езды и дорог. Я ездил по пересеченной местности.
-6
  • Подножки резиновые. Слетели где-то по дороге. Отлично "колхозятся" из шланга и хомутов.
-7

Сейчас

Итак, с момента покупки мопеда прошло около 13 лет. До сих пор он активно используется и отлично себя чувствует. Живет в деревенском гараже. Там же зимует. Пластик "коцается", хром ржавеет и тускнеет, но душой мопедка молод и готов служить еще долгие годы.

-8

Вот вам и китайская техника.

Просто любую технику нужно любить, и тогда она вас не подведет!

Стоимость. Тогда и сейчас

Стоимость на 2007 год составляла 26 000 рублей. Сейчас ценников на такие мопеды не нашел. Аналоги Дельта и Альфа стоят в районе 30 000-35 000 рублей. Запчасти подходят от них. Стоят копейки.

Возможно Вам будет интересно:

Спасибо за внимание. Подписывайтесь на канал. Развивайтесь вместе с нами!