Немного лирических и слегка ядовитых прошлогодних воспоминаний, когда и трава была зеленее, и границы открыты, и полеты были возможны 🛫😂🛬.
Сегодня наверное даже самые привередливые пассажиры были бы рады куда-нибудь полететь и не угодить в карантин...
Рассказ от первого лица - непридуманная история:
В последнее время пребываю в недоумении от авиакомпании Emirates Airlines, которая является одной из крупнейших мировых авиакомпаний и по уровню сервиса позиционирует себя соответственно.
Для меня перелёты делятся на два типа:
- Рейсы из России/в Россию
- Иные международные перелёты
От первого пункта я много не жду, поэтому всегда отношусь лояльно и с пониманием к нашему контингенту и сервису. А вот рейс Сингапур-Дубай поверг меня в откровенный шок.
Во-первых, самолёт при движении по взлётной полосе (да и по земной поверхности, в-целом) дребезжал так, что сложилось впечатление, что нас знатно обвели вокруг пальца и продали билеты на сельскую маршрутку Приладожское-Громово.
Во-вторых, у многих бортпроводников была грязная форма, будто их подобрали где-то по тому же маршруту, в кустах, после корпоратива. Я могу понять грязную форму у одного человека (ну, в семье не без любителя положить куриную ножку на брюки), но когда пол команды грязные, как на подбор, да ещё представляют авиакомпанию мирового уровня, вы уж меня извините - это здрасте-досвидания.
В-третьих. Ох, третье это прямо десертный пункт, сразивший меня наповал.
Перелёт длительный, поэтому была произведена доплата за места у аварийного выхода. Так вот, при посадке напротив нас сел бортпроводник Андреан (хотя по характеристикам, самый настоящий Андрей). Андреан выглядел так, будто во время полёта произошёл повторный корпоратив, об этом свидетельствовали затейливо собранные гармошкой коричневые носочки, торчащие из-под брюк, изыскано подчеркивающие пятна на штанинах.
Так вот, воссел Андрейка, аки император и вгрызся в грушу на глазах у изумленной публики, сидящей у аварийного выхода. Так старательно он эту грушу ел, что я ненароком подумала, что в стоимость билета входит фруктовое эротическое шоу.
Или это был душевный порыв?
Конечно, все мы люди и все хотим есть, но пардон, ты на работе. Ведь я же по какой-то безумной причине не вваливаюсь в зал судебных заседаний с яблоком в зубах и не встречаюсь с заказчиками, догрызая куриную кость. Элементарное уважение.
Самое ироничное, что до этого рейса, у меня был перелёт авиакомпанией AirSwift (Себу-Сингапур). AirSwift просто существует, не хватает звёзд с неба, не кричит о своей идеальности, но при этом выдает уровень сервиса, достойный аплодисментов. Emirates Airlines когда-то делали так же, а теперь одна из лучших и дорогих авиакомпаний, видимо, абсолютно забили на контроль за своими кадрами.
Как говориться, назвался горшком - полезай в печь. Назвался одной из лучших авиакомпаний - соответствуй. Резюмируя: кто-то говорит, а кто-то делает.
Думаю пора переходить на Qatar Airways.