Найти в Дзене
Дорожные Будни

Всё ещё хотите кроссовер премиум-класса? Американец рассказал во сколько ему обошёлся год владения Porsche Cayenne

Большинство жителей нашей страны ездят на бюджетных автомобилях, но не потому что так хочется, а потому что на более элитные модели не хватило средств. Но будем честны, что каждый из нас хотел бы иметь в своём гараже автомобиль VIP-класса, пускай даже и не самый новый. Сегодня о таком варианте мы с вами и поговорим. На известном портале Reddit недавно появилась запись, где гражданин США решил поделиться своей историей о владении Porsche Cayenne 2004 года выпуска, которого он урвал за 10000 долларов, что по курсу прошлого года означает примерно 700 тысяч рублей. К этим деньгам прибавилась ещё тысяча "зелёных", которые ушли на покупку дополнительных запчастей у прошлого хозяина, в число которых входило: магнитола, комплект зимней резины с дисками, рычаги подвески и другие мелкие вещицы. Но как вы понимаете, за такие деньги невозможно было купить идеальный автомобиль, поэтому новоиспечённы владелец поехал на первое плановое ТО, где ему пришлось заменить передние пневмостойки, тормозную с

Большинство жителей нашей страны ездят на бюджетных автомобилях, но не потому что так хочется, а потому что на более элитные модели не хватило средств. Но будем честны, что каждый из нас хотел бы иметь в своём гараже автомобиль VIP-класса, пускай даже и не самый новый. Сегодня о таком варианте мы с вами и поговорим.

На известном портале Reddit недавно появилась запись, где гражданин США решил поделиться своей историей о владении Porsche Cayenne 2004 года выпуска, которого он урвал за 10000 долларов, что по курсу прошлого года означает примерно 700 тысяч рублей. К этим деньгам прибавилась ещё тысяча "зелёных", которые ушли на покупку дополнительных запчастей у прошлого хозяина, в число которых входило: магнитола, комплект зимней резины с дисками, рычаги подвески и другие мелкие вещицы.

Но как вы понимаете, за такие деньги невозможно было купить идеальный автомобиль, поэтому новоиспечённы владелец поехал на первое плановое ТО, где ему пришлось заменить передние пневмостойки, тормозную систему, все жидкости и летнюю резину. Это всё обошлось в кругленькую сумму - 450 тысяч рублей.

Источник: reddit.com
Источник: reddit.com

После этого проблемы не закончились и у автомобиля появилось ещё с десяток проблем, главная из которых стал пробой клапанной крышки, что достаточно дорого и сложно для V8. Ремонт этих проблем "встал" в 230 тысяч рублей.

Итого, легко посчитать и понять, что за год владелец 16-летнего Кайена потратил на ремонт 670 тысяч рублей, что составляет почти ту же сумму, которая была затрачена при покупке этого автомобиля.

Тем не менее, обладатель Порше не желает избавляться от своего любимца, ведь его всё устраивает и он доволен. Благодаря этим словам можно сделать вывод, что не стоит покупать люксовые автомобили, если вы не готовы вкладывать в него средства.