Что делать, если в отеле не выполняют свои обязательств
Долго выбирали отель на Кипре. Отпуск у нас был в сезон. Цены, сами понимаете, приличные везде. И поэтому задача была найти оптимальный вариант.
Изучали отзывы, мониторили цены. Остановились на одном отеле в Ларнаке 3*. Отзывы практически все были положительные. Расположение отеля хорошее. Цена нас устроила.
Я изучала все очень внимательно. Это была моя вторая поездка заграницу. Поэтому я волновалась и учитывала все-все нюансы.
При выборе отеля интересовали такие показатели, как работающий кондиционер, хорошая сантехника и конечно уборка и смена белья.
Ведь мы планировали купаться и загорать на песчаных пляжах Ларнаки.
И я четко запомнила, что в описании услуг значилось: смена белья 1 раз в 3 дня.
Мы приехали на жаркий Кипр. Проводили время на пляже, в ресторанчиках, на прогулках и экскурсиях. И уже через два дня я начала очень сильно ждать смену белья. Потому что весь номер был в песке))).
Мы очень тщательно мыли ноги, трясли одежду, но песок был повсюду!
На третий день чуда не произошло). В смысле, что белье нам не поменяли. Самое удивительное, что где-то постоянно шумел пылесос. То есть предположительно уборка в номерах велась. Где-то. Но не в нашем номере. У нас вообще ничего не делали, только выносили мусор.
В четвертый день нашего пребывания я поняла, что пора освежиться, как говорила моя бабушка. То есть пойти и навалять люлей на ресепшн.
Сотрудники отеля владели русским языком и разговор у нас заладился.
Сначала, как водится, они включили дурака. Мол, не успевают у вас убраться, вот-вот придут, вот прям сейчас-сейчас. Это на полдня меня нейтрализовало. Мы ушли на пляж. Потом пошли пообедали. И возвращаясь в отель, я представляла себя белые, свежие, благоухающие свежестью простыни, на которые я сейчас прямо брошусь с превеликим удовольствием!
Я прямо вижу, как вы сейчас улыбаетесь). И вы правы. Мы пришли к простыням 4-дневной давности с песком.
Утром я снова была на ресепшн. Блеяние сотрудников, что они не успевают, я уже слушать не стала. Я не орала, не вопила, ногами не топала. Я просто. Стальным. Голосом. Задавала. Один. И. Тот. Же. Вопрос.
Когда мне поменяют белье в номере? На вашем сайте заявлено, что смена белья 1 раз в три дня. Сегодня четвертый день. Где чистое белье? (и выразительный взгляд в конце))) Это я повторила раз 5-7.
Эффект наконец-то проявился. Белье поменяли в течение часа.
НО! Больше никогда в жизни я не поеду в этот отель. И никогда нигде не упомяну его название. Ибо нефиг!
Были у вас такие случаи, чтобы отели не выполняли обязательства?
Подпишитесь на мой канал. У меня много интересных историй для вас!
Еще интересные случаи из путешествий
Смешные вывески для русских туристов на Кипре
Как мы привыкали к еде на Кипре?
Как они поняли, что мы из России?
Как нас не заселяли в отель 5*
Как выгодно заказывать еду на Кипре?