Найти тему
HOPPAT

Не помогайте перевернувшемуся союзнику!

Я - не помогаю, и вам не советую.

Привет друзья! Спасибо, что читаете статьи нуба World of Tanks, огромное спасибо за комментарии и за то что подписываетесь на канал. Ваша обратная связь и критика в том числе, мотивирует писать статьи, которые будут для вас полезны. Спасибо!
Гифка моего боя в World of Tanks
Гифка моего боя в World of Tanks

Ну а теперь к теме статьи. Те, кто читали мои предыдущие посты, наверное обратили внимание на один скриншот, в нем указаны были баны на аккаунте за время его существования и среди прочих, там были баны за «тимкилл» (уничтожение союзных танков), да, я несколько раз получал баны за уничтожение танков союзников и ни один не оспаривал- я понимал, что за подобные действия будет наказание, но я готов был пойти на это, потому что уничтоженные мною союзники заслуживали этого. Я был профессионалом по тимкиллу- в большинстве случаев, я останавливался на предупреждении (синий ник в ангаре). В какой-то момент, я даже заметил одну особенность: синеет ник после выстрела по союзнику, если ты в него целишься, то есть он у тебя в прицеле 1-3 сек. до выстрела, а вот если стрелять по союзнику сначала отвернув ствол, а затем в момент поворота производить выстрел- ник не синел. Связанно ли это с настройкой учета случайного выстрела или просто так совпало, сказать сложно, но не об этом сейчас.

Скриншот отчета WG
Скриншот отчета WG

Тимкилл в игре отключен, теперь, наносить урон союзнику- не получится.

Кстати, хоть тимкилл в игре и отключен, стрелять просто так в союзный танк не нужно, потому что по результатам боя, медаль «Основной калибр» не выдается за попадание в союзника, даже если был рикошет. Обидно будет настрелять много урона и не получить эту медальку.

Однако, заработать синий ник все таки можно: как и при начислении опыта за бой, так и в механике отслеживания тимкилла, учитываются касания танков, то есть, если вы столкнули противника с горы или утопили его в воде, вам будет начислен опыт за уничтожение, если же, тоже самое вы проделаете с союзником- тимкилл вам гарантирован, то есть механика отключена исключительно на ведение огня по союзным танкам. Наверное, многие из вас, как собственно и я, любят смотреть различные видео на YouTube про танки. У одного из известных создателей таких видео, много примеров, когда утопающий союзник, успевал коснуться танка сокомандника, после чего, именно союзнику засчитывался тимкилл, по сути- ни за что.

Если честно, я вообще не понимаю логики отключения тимкилла, чего разработчики этим хотели добиться? Что в рандоме станет меньше противоречий между игроками? Или может, из игры волшебным образом пропадут неадекваты, которые могут приехать и вытолкнуть тебя под огонь противника? Я думаю, все прекрасно понимают что нет. Отключение тимкилла, ничего, ровным счетом не изменило в игре: как были товарищи играющие в танки на расслабоне с бухлишком- так и останутся, как были те, кто вообще не совсем понимает что он делает и что делать нужно- так и останутся, тем более, что есть паблики в ВК, в которых не запрещено размещать вот такое посты, по сути- это молчаливое одобрение подобных действий.

Коммерческий паблик посвященный WoT
Коммерческий паблик посвященный WoT

Коммерческий паблик посвященный WoT
Коммерческий паблик посвященный WoT

Раньше, сбитие гусли союзнику, помогало уйти от него на расстояние, была вероятность, что не погонится и можно будет продолжать играть, сейчас, если товарищ решил тебе испортить бой, то остановить его, никак не получится.

И вот так плавно, мы подошли к основной теме статьи, почему же я не помогаю перевернувшемуся союзнику, сразу оговорюсь: лежащий на боку союзник и лежащий на башне союзник- две разных ситуации, лежащему на боку союзнику, если он не далеко от меня, конечно приеду и помогу, на лежащего на башне танка, я даже время тратить не буду:

  1. Что бы перевернуть такой танк, нужно понимать его массу, если ваш танк легче перевертыша- вы потеряете кучу драгоценного времени в бою, в безуспешных попытках помочь союзнику.
  2. Когда перевертыш лежит на крыше, у него тикает таймер, по истечении которого, танк самоуничтожится, то есть, если вы не сможете ему помочь, система засчитает вам тимкилл за уничтоженного, по её мнению союзника.

ну и последнее: приведу пример из личного опыта: карта Тундра,

Источник: https://wiki.wargaming.net/ru/
Источник: https://wiki.wargaming.net/ru/

я играю на Standart B IX уровня в бою с танками IX и X уровней, задача- в начале боя, постараться занять стратегически важную гору или как минимум, попытаться не дать противнику чувствовать себя на ней спокойно. Команда «В бой!», срываемся в сторону горки, союзник на Об. 430 У, ошибается и переворачивается, в низине между базой и горкой, ложится ровно на башню и под прямой прострел с вражеской базы как танками, так и САУ противника, я проезжаю мимо не останавливаясь, он благополучно спустя 20 сек. самоуничтожается, за это время я успеваю раздать барабан по вражеской СТ, и отбить желание противника брать горку. Бой мы выиграли. А перевертыш на 430У, написал мне какой же я ..., что не помог ему. И я могу это объяснить:

-толкать его пришлось бы до самого подъема, только там его можно поставить на место, сколько бы времени я его толкал? Как раз 15-20 сек. вражеский СТ залетает в это время на горку и с вероятностью 70-75% светит меня, толкающего союзника к горе, в это время, САУ сведенные на горку, просто переводят свои прицелы на нас, дают по выстрелу, я или в ангар или в шотном состоянии пытаюсь спрятаться, союзник самоуничтожается и я, как вы понимаете, получаю -1 танк и состояние шотного танка. Что я заработаю за этот бой? Понятно, что ничего еще и штраф за союзника насчитают, а ему компенсацию за его же ошибку. Справедливо? Думаю нет.

Я не призываю вас оставаться равнодушными к беде союзников- помогать надо, но учитывайте положение в котором вы оба окажетесь, учитывайте потерянное время и учитывайте ваши возможности- хватит ли вам массы и скорости, быстро перевернуть союзника.

На этом пока все, спасибо за прочтение, не забывайте подписываться на канал, оставлять свои ценные комментарии, а так-же, участвовать в розыгрыше золота World of Tanks! Кстати, в этом месяце (июнь 2020) у меня две статьи с розыгрышем, а значит, победителей будет два или одному из вас достанутся оба приза, ссылка на один розыгрыш тут, а вторую, предлагаю найти на канале самостоятельно.

Подсказки:
в названии статьи нет упоминания о розыгрыше, это может быть и не статья, тем более за июнь месяц, их не так много. Удачи в поиске!

Теперь, точно все. До встречи на полях сражений! С уважением HOPPAT

Скриншот игры World of Tanks
Скриншот игры World of Tanks

P.S.

Кстати, уверен, что многие знают, но напомню: ежемесячно, на официальном сайте WG PrizeBox каждый из вас, может получить небольшие сюрпризы от World of Tanks, начиная от задач на опыт и заканчивая днями премиум-аккаунта, призы выпадают рандомно, получать свои подарки можно только раз в месяц, так что, кто забыл в июне зайти- напоминаю! Ссылка тут

Скриншот сайта Приз-Бокс
Скриншот сайта Приз-Бокс