В 2020 году АвтоВАЗ предлагает нам целых 17 комплектаций Лады Гранты. Что-что, а маркетинг освоили. С другой стороны, есть выбор на любой кошелек. Давайте на них посмотрим.
3 трансмиссии и 3 двигателя
Лада Гранта доступна нам с тремя вариантами коробки передач: обычной механической (МТ), роботизированной (АМТ) и автоматической (АТ).
Двигателей тоже три варианта: 8-клапанный на 87 л.с. и 16-клапанные на 98 и 106 л.с. Объем у всех одинаковый - 1.6 л.
Три коробки и три двигателя сочетают между собой так:
- 8-клапанный только с 5-ступенчатой МТ
- 16-клапанный на 98 лошадей с 4-ступенчатой АТ
- 16-клапанный на 106 лошадей с 5МТ и 5-ступенчатым роботом АМТ
Дальше на скелет из двигателя и коробки наращивают функционал.
Что есть в базовой версии
Базовая версия называется Standard. Это так называемая пустая машина. Как нетрудно догадаться, такая комплектация идет с механической коробкой и 8-клапанным мотором. В ней есть только основной набор опций:
- одна подушка безопасности
- иммобилайзер
- система ЭРА-ГЛОНАСС
- дневные ходовые огни
- ABS + EBD (антиблокировочная система тормозов с электронным распределением тормозных сил)
- BAS (система вспомогательного торможения)
- воздушный фильтр салона
- аудиоподготовка
- 14'' стальные диски
- 14'' полноразмерная запаска
За пустую машину просят почти 466 тыс. рублей. Однако у Лады часто бывают акции, когда скидки на авто достигают почти 100 тысяч.
Понятно, что комфортно передвигаться на такой машине сложно. Нормальный набор опций начинается с версии Classic/Optima.
87 л.с., 5МТ: список комплектаций
После комплектации Standart идет Classic, в которой появляется бортовой компьютер, электроусилитель руля, регулировка руля по высоте, центральный замок, электроприводы передних стекол, 2 подголовника на заднем сидении и декоративные колпаки на колеса в придачу. Цена повышается до 502 тысяч рублей.
Версия, на которой уже можно ездить, называется Classic/Optima. Вдобавок ко всему вышеперечисленному в ней есть кондиционер и обогрев наружных зеркал. Но все еще нет музыки. Такая машина обойдется в 528 тысяч рублей.
Если еще немного доплатить, получите версию Comfort. С точки зрения цены и набора опций эта комплектация оптимальна. В ней будет две подушки безопасности, зеркало на пассажирском козырьке, подогрев передних сидений, электропривод и обогрев боковых зеркал, аудиосистема, наружные молдинги дверей. За нее просят 550 тысяч рублей.
Перед комплектацией Luxe с 8-клапанным двигателем добавили еще одну комплектацию - CLUB. Она получила задние датчики парковки, обогрев лобового стекла, повторители поворота на зеркалах, подогрев передних сидений и ручки дверей в цвет кузова. Отдать за клубную Гранту придется почти 568 тысяч рублей.
Luxe с 8-клапанным двигателем и механикой упакован сигнализацией, центральным замком с дистанционным управлением, противотуманками, регулируемым по высоте сиденьем водителя, электрическими стеклоподъемниками по кругу, климатической системой (кондиционер с функцией Авто), круиз-контролем, 15'' легкосплавными дисками. Стоит почти 590 тысяч рублей.
98 л.с., 4АТ: список комплектаций
Такая связка доступна в трех версиях: Comfort, CLUB и Luxe. Все комплектации по набору опций идентичны таким же с мотором 87 л.с. Так что главным отличием является двигатель и коробка.
Стоимость машины в указанных комплектациях с таким двигателем и коробкой: Comfort - 625 тысяч, CLUB - 643 тысячи, Luxe - 665 тысяч рублей.
106 л.с., 5МТ: список комплектаций
Такая связка доступна в комплектациях Comfort, CLUB, Luxe и Luxe/Prestige. Первые три идентичны уже описанным. Их стоимость: 565 тысяч, 583 тысячи и 605 тысяч рублей соответственно.
Версия Luxe/Prestige оснащена системой электронного контроля устойчивости (ESC), противобуксовочной системой (TCS), датчиками дождя и света. Она обойдется почти в 624 тысячи рублей.
106 л.с., 5АМТ: список комплектаций
Это последняя доступная для Лады Гранты связка. Она идет в комплектациях Classic/Optima, Comfort, Luxe и Luxe/Prestige.
Стоимость первых трех: 569 тысяч, 590 тысяч, 630 тысяч рублей соответственно.
Luxe/Prestige с такой связкой двигателя и коробки дополнительно оснащен системой помощи на подъеме (HSA). Эта версия Лады Гранты обойдется почти в 649 тысяч рублей.
Итак, самая дорогая Гранта - это комплектация Luxe с 16-клапанным мотором и 4-ступенчатым автоматом. Напомню, она стоит почти 665 тыс. рублей.
Если статья была полезной, поставьте лайк!
Подпишитесь на канал! Впереди много интересного.