Стоит мне написать про удобство покупок в интернете, так получаю шквал критики.
Думаю, что это связано с аудиторией канала - большинство людей в возрасте 45+, им покупки в интернете часто кажутся чем-то сложным. Хотя я лично знаю нескольких людей за 60, у которых это не вызывает проблем
Дело не только в возрасте
Дело в страхах, недоверии и закрытости ко всему новому. Последнее можно считать национальной чертой.
Ведь у нас как: что угодно новое нужно сначала назвать бредом и смешать с грязью, а потом уже разбираться, что к чему (или не разбираться и уходить, задрав нос).
Забавно, что в США всё совсем наоборот: они максимально открыты к новому, за это их уважаю, это движет развитие технологий
Возраст и закрытость к новому - записали.
Что ещё?
Ложные ценности. Многие говорят: вот я в магазин прийду, пощупаю, в руках покручу и приму решение. А овощи-фрукты наберу сам(а).
Это классическая ложная ценность.
За несколько месяцев покупки продуктов онлайн у меня было только несколько случаев, когда овощи или фрукты были не очень. Каждый раз компенсировали стоимость с запасом, никуда ходить и предъявлять чеки не приходилось: отправляли бонусы, которые зачитывались при следующей покупке.
Одежда, обувь
Тут не всё однозначно. Я соглашусь, что покупать в магазине может быть привычнее и комфортнее, но до магазина еще добраться надо. А так я вот еще до самоизоляции покупал обувь так:
Заказывал в офис по 3 размера понравившихся пар. Приезжал курьер, я мерил, выбирал, если что-то нравилось - покупал. Бывало, что и ничего не покупал, никаких штрафов за это нет.
Какие плюсы?
После работы я поехал домой к семье, а не в магазин за обувью. В выходной мы сразу пошли гулять, а не поехали в магазин выбирать мне кроссовки. Время - главный актив. Его нужно ценить.
А ещё в интернете зачастую вещи выходят дешевле.
Кто-то скажет, что я рекламирую доставку, но кто так скажет, с тем и спорить бесполезно. Я искренне не понимаю, почему бы не упростить себе жизнь. Это как идти по грязи, если рядом есть асфальт.