Найти тему
Пакетик надо?

Почему россияне не любят покупать в интернете (моё мнение)

Оглавление

Стоит мне написать про удобство покупок в интернете, так получаю шквал критики.

Думаю, что это связано с аудиторией канала - большинство людей в возрасте 45+, им покупки в интернете часто кажутся чем-то сложным. Хотя я лично знаю нескольких людей за 60, у которых это не вызывает проблем
Сервисам доставки важно удерживать клиентов, потому что часто они зарабатывают не на первой и не на второй продаже одному клиенту, а выходят в плюс на 3-4. Поэтому продукты отбирают тщательно (фото - retail.ru)
Сервисам доставки важно удерживать клиентов, потому что часто они зарабатывают не на первой и не на второй продаже одному клиенту, а выходят в плюс на 3-4. Поэтому продукты отбирают тщательно (фото - retail.ru)

Дело не только в возрасте

Дело в страхах, недоверии и закрытости ко всему новому. Последнее можно считать национальной чертой.

Ведь у нас как: что угодно новое нужно сначала назвать бредом и смешать с грязью, а потом уже разбираться, что к чему (или не разбираться и уходить, задрав нос).

Забавно, что в США всё совсем наоборот: они максимально открыты к новому, за это их уважаю, это движет развитие технологий

Возраст и закрытость к новому - записали.

Что ещё?

Ложные ценности. Многие говорят: вот я в магазин прийду, пощупаю, в руках покручу и приму решение. А овощи-фрукты наберу сам(а).

Это классическая ложная ценность.

Фермерское тоже можно заказать (фото - фермыч.рф)
Фермерское тоже можно заказать (фото - фермыч.рф)

За несколько месяцев покупки продуктов онлайн у меня было только несколько случаев, когда овощи или фрукты были не очень. Каждый раз компенсировали стоимость с запасом, никуда ходить и предъявлять чеки не приходилось: отправляли бонусы, которые зачитывались при следующей покупке.

Одежда, обувь

Тут не всё однозначно. Я соглашусь, что покупать в магазине может быть привычнее и комфортнее, но до магазина еще добраться надо. А так я вот еще до самоизоляции покупал обувь так:

Коллекция кроссовок - моя мечта (фото - pinterest.ph)
Коллекция кроссовок - моя мечта (фото - pinterest.ph)

Заказывал в офис по 3 размера понравившихся пар. Приезжал курьер, я мерил, выбирал, если что-то нравилось - покупал. Бывало, что и ничего не покупал, никаких штрафов за это нет.

Какие плюсы?

После работы я поехал домой к семье, а не в магазин за обувью. В выходной мы сразу пошли гулять, а не поехали в магазин выбирать мне кроссовки. Время - главный актив. Его нужно ценить.

А ещё в интернете зачастую вещи выходят дешевле.

Кто-то скажет, что я рекламирую доставку, но кто так скажет, с тем и спорить бесполезно. Я искренне не понимаю, почему бы не упростить себе жизнь. Это как идти по грязи, если рядом есть асфальт.

Вам будет интересно почитать: