Найти тему
Seognom - seo без воды

Пресс-релизы - что это, требования и правила написания и где их размещать

Пресс-релиз – это информационное сообщение, которое содержит какую-либо новость о компании или ее позицию или мнение по какому-то вопросу. Инфоповодом может выступать необязательно новость для СМИ, можно использовать какие-либо преимущества компании или даже акции, скидки, конкурсы, мероприятия.

Содержание

Как подготовить тз на пресс-релиз

Для того, чтобы копирайтер смог написать качественный материал нужно составить понятное техническое задание и предоставить максимум информации в брифе.

Вот пример основных моментов для копирайтеров

  • Информация о компании
  • Контактная информация организации
  • Цель релиза
  • Объем статьи
  • Срок выполнения
  • Примечания

Как писать пресс-релиз

Кратко. Читают короткие тексты, а не портянки на тысячи слов воды. Обычно объем около 2000 символов.
Кратко. Читают короткие тексты, а не портянки на тысячи слов воды. Обычно объем около 2000 символов.
  • Интересно. Подайте информацию так, чтобы ее захотелось дочитать до конца.
  • Полезно. Никому не интересно читать новость о том, что в какой-то компании из 3х человек был новогодний корпоратив, на котором все пили, ели, участвовали в конкурсах, а потом пошли домой. Люди хотят читать информацию, которая хоть как-то их цепляет.
  • Аргументировано. Подтверждайте информацию фактами, цифрами, графиками, таблицами.
  • С картинками и фото. Без инфографики любой текст – это мёртвый текст.
  • Грамотно. Сейчас век технологий и ошибки в текстах – это признак некультурности и быдлоты. Word вам в руки, он поправит самые примитивные ошибки. Также советую прогнать ваш релиз через Главред, он поможет проверить тексты на водность.

Как использовать пресс-релизы в интернет маркетинге?

Для seo сообщества пресс-релиз – это прежде всего ссылка на сайт клиента с внешнего источника. И самое главное – это белая, чистая и пушистая ссылка. Никакой чернухи! Если площадка, где располагается пресс-релиз качественная, с большой аудиторией, то можно получить дополнительный трафик, что весьма ценно.

Для владельца сайта – это, как и для маркетолога белая ссылка, так и дополнительное упоминание бренда.

Так вот, ссылка может быть с хорошего источника и не очень.

Качество донора зависит от вашей смекалки и денег, которые вы можете потратить.

Бесплатные площадки для размещения пресс-релизов

(актуальность площадок надо проверять)

-3
-4

Платные инструменты для размещения пресс-релизов

Интересный сервис, который стоит попробовать, особенно если есть деньги. Здесь представлены площадки вплоть до самых читаемых новостных ресурсов. Порядок цен весьма разнообразен, посмотрите сами.

 2. https://www.pronline.ru/
 2. https://www.pronline.ru/

Старый известный сервис по размещению пресс-релизов. Цены скажем так, немаленькие. Один пресс-релиз обойдется от 4500 р.

-6

3. https://kwork.ru/

-7

Люблю этот сервис за разнообразие предоставляемых услуг и относительную дешевизну. Здесь все по 500 р, что, согласитесь, совсем недорого.

Оригинал статьи находится здесь