Пресс-релиз – это информационное сообщение, которое содержит какую-либо новость о компании или ее позицию или мнение по какому-то вопросу. Инфоповодом может выступать необязательно новость для СМИ, можно использовать какие-либо преимущества компании или даже акции, скидки, конкурсы, мероприятия. Содержание Как подготовить тз на пресс-релиз Для того, чтобы копирайтер смог написать качественный материал нужно составить понятное техническое задание и предоставить максимум информации в брифе. Вот пример основных моментов для копирайтеров Как писать пресс-релиз Как использовать пресс-релизы в интернет маркетинге? Для seo сообщества пресс-релиз – это прежде всего ссылка на сайт клиента с внешнего источника. И самое главное – это белая, чистая и пушистая ссылка. Никакой чернухи! Если площадка, где располагается пресс-релиз качественная, с большой аудиторией, то можно получить дополнительный трафик, что весьма ценно. Для владельца сайта – это, как и для маркетолога белая ссылка, так и дополнит
Пресс-релизы - что это, требования и правила написания и где их размещать
2 июня 20202 июн 2020
1865
2 мин