Пресс-релиз – это информационное сообщение, которое содержит какую-либо новость о компании или ее позицию или мнение по какому-то вопросу. Инфоповодом может выступать необязательно новость для СМИ, можно использовать какие-либо преимущества компании или даже акции, скидки, конкурсы, мероприятия.
Содержание
Как подготовить тз на пресс-релиз
Для того, чтобы копирайтер смог написать качественный материал нужно составить понятное техническое задание и предоставить максимум информации в брифе.
Вот пример основных моментов для копирайтеров
- Информация о компании
- Контактная информация организации
- Цель релиза
- Объем статьи
- Срок выполнения
- Примечания
Как писать пресс-релиз
- Интересно. Подайте информацию так, чтобы ее захотелось дочитать до конца.
- Полезно. Никому не интересно читать новость о том, что в какой-то компании из 3х человек был новогодний корпоратив, на котором все пили, ели, участвовали в конкурсах, а потом пошли домой. Люди хотят читать информацию, которая хоть как-то их цепляет.
- Аргументировано. Подтверждайте информацию фактами, цифрами, графиками, таблицами.
- С картинками и фото. Без инфографики любой текст – это мёртвый текст.
- Грамотно. Сейчас век технологий и ошибки в текстах – это признак некультурности и быдлоты. Word вам в руки, он поправит самые примитивные ошибки. Также советую прогнать ваш релиз через Главред, он поможет проверить тексты на водность.
Как использовать пресс-релизы в интернет маркетинге?
Для seo сообщества пресс-релиз – это прежде всего ссылка на сайт клиента с внешнего источника. И самое главное – это белая, чистая и пушистая ссылка. Никакой чернухи! Если площадка, где располагается пресс-релиз качественная, с большой аудиторией, то можно получить дополнительный трафик, что весьма ценно.
Для владельца сайта – это, как и для маркетолога белая ссылка, так и дополнительное упоминание бренда.
Так вот, ссылка может быть с хорошего источника и не очень.
Качество донора зависит от вашей смекалки и денег, которые вы можете потратить.
Бесплатные площадки для размещения пресс-релизов
(актуальность площадок надо проверять)
Платные инструменты для размещения пресс-релизов
Интересный сервис, который стоит попробовать, особенно если есть деньги. Здесь представлены площадки вплоть до самых читаемых новостных ресурсов. Порядок цен весьма разнообразен, посмотрите сами.
Старый известный сервис по размещению пресс-релизов. Цены скажем так, немаленькие. Один пресс-релиз обойдется от 4500 р.
Люблю этот сервис за разнообразие предоставляемых услуг и относительную дешевизну. Здесь все по 500 р, что, согласитесь, совсем недорого.
Оригинал статьи находится здесь