Как и обещал,продолжаю делать то что должен.Огромное спасибо Константину Кушавину за активность под прошлым постом.
Итак,двигатель.Сейчас я покажу вам мой второй,самый удачный двигатель.
Вот так это чудо выглядит со стороны.Тут мы можем увидеть систему водяного охлаждения(я её скоро доделаю) и рычаг включения,который по-идее должен быть кнопкой,но мне так больше нравится
Так двигатель выглядит внутри.Работает он на том,что четыре поршня крутят блок по кругу и когда он возвращается в исходное положение это видит наблюдатель и запускает следующий цилиндр.Между каждым поршнем задержка 1 тик.Также на этом фото можно увидеть систему переключения скоростей.
Суть её в вставлении и убирании блоков которые соединяют наблюдатель второго и четвёртого поршня с конечным валом.
На конечном вале крутится красный камень,который активирует поршни,которые в свою очередь активируют наблюдатели и они уже активируют лампы на спидометре.
Вот и сам спидометр.