Найти тему

Шесть способов поднять продажи

В кризисный период у многих предпринимателей возникает вопрос: как получить дополнительные продажи и увеличить оборот или хотя бы не потерять уже существующий?

Увеличивайте свои продажи, это реально! Яндекс.Картинки
Увеличивайте свои продажи, это реально! Яндекс.Картинки

Рассмотрим самые эффективные и быстрые способы:

  • Расширение ассортимента

В период кризиса не только уменьшается спрос, на и меняется его структура. Некоторые товары перестают пользоваться повышенным спросом, а некоторые - наоборот, активно раскупаются.

Ваша задача: определить товары, которые пользуются популярностью или же будут пользоваться в ближайшее время, и ввести их в свою продуктовую линейку. К примеру, во время пандемии многие бренды стали шить многоразовые маски, а производители бытовой химии ввели в свой ассортимент растворы для дезинфекции.

  • Выход на новые площадки в интернете

Сейчас как никогда время наращивать свое присутствие в интернете. Многие сидят по домам и проводят время в интернете. Там же и делают покупки. Поэтому сейчас как никогда присутствие в интернете гарантирует выживаемость вашему бизнесу. Ну если вы конечно не палатка с водой. У неё покупатели будут всегда.

Итак, на что обратить внимание:

  • маркетплейсы: Ozon, Wildberries, Goods.ru. Беру! и т.д.
  • прайс-агрегаторы. Самый крупный - Яндекс.Маркет.
  • различные порталы, если вы работаете в сфере b2b.
  • Avito, Юла, Tiu и подобные площадки.

Также Департамент Москвы выделяет субсидию на размещение на подобных площадках, если комиссия составляет не более 20%.

Яндекс.Картинки
Яндекс.Картинки
  • Подключение контекста

Если вам нужно быстро увеличить продажи или же протестировать новую нишу, контекстная реклама подходит для этого идеально. Настройка занимает буквально 2-3 дня, а затем уже после запуска можно оптимизировать показатели конверсии и снижать ДРР.

  • Уделить внимание SEO

SEO на текущий момент один из самых эффективных инструментов роста продаж. Во-первых, высокое доверие пользователей к результатам естественной выдачи, во-вторых, уже через 2-3 месяца после начала работ по поисковой оптимизации наблюдается рост трафика, а следовательно - и рост продаж. Если до этого не уделяли времени поисковому продвижению, сейчас очень подходящее время начать. Многие агентства дают скидки и выгодные пакеты на SEO в настоящее время.

  • Поработать с клиентским сервисом

Недостаточно только получить оформленный заказ, надо еще и реализовать его в продажу. Чтобы снизить показатель отказов среди тех, кто заказал товар, рекомендуем постоянно работать над улучшением качества клиентского сервиса. Здесь можно акцентироваться на следующих моментах:

  • синхронизация наличия товаров на сайте со складом, чтобы не тратить время и ресурсы на продвижение товаров, которых нет на складе, и не вводить пользователей в заблуждение.
  • оперативность в обработке заказов и быстрая скорость доставки. Так как скорость жизни сейчас достаточно высокая, то и покупатели хотят получать свои заказы быстро.
  • насколько вежливы и компетентны ваши менеджеры при общении по телефону.
  • собираете ли вы клиентские отзывы и как реагируете на негатив.
  • могут ли ваши менеджеры делать допродажи и увеличивать средний чек клиента.
Яндекс.Картинки
Яндекс.Картинки
  • Работа с уже имеющейся аудиторией

Люди. уже что-то у вас купившие - отличный актив. Во-первых, они уже знакомы с вашим магазином, так как уже что-то купили, во-вторых, вы легко можете с ними взаимодействовать за счет собранной клиентской базы. Помните, что рассылки - это не только про продажи, но и про полезный контент. Плюс не забывайте сегментировать аудитории и рассылать вашим клиентам те предложения, которые им интересны. К примеру, если покупатель недавно купил у вас телефон, вряд ли он побежит за вторым, а вот чехлы и защитные стекла для купленной модели его очень даже могут заинтересовать.

Помните, что прежде чем заниматься увеличением продаж, сначала необходимо подготовить почву и сделать подборку самых эффективных каналов продаж, среди которых одним из самых маржинальных и эффективных является органический трафик из поиска. Есть много компаний, которые предлагают повысить трафик из поисковых систем и привлечь дополнительных покупателей, так вот обращение к таким компаниям и будет иметь решающую роль.