До выхода этого байка компания Tesla создавала большое количество четырехколесных транспортов: от седанов до квадроциклов. Примечательно, что Илон Маск разрабатывал их на основе батарейного питания.
Новый шаг – от четырех колес до двух!
Стоит отметить, что в портфолио разработок Tesla не хватало двухколесных транспортных средств. Джеймс Голли взял на себя обязательство заполнить этот пробел, по крайней мере, концепцией.
Например, модели Tesla M основываются на уникальной эстетике (как и хотел Илон Маск достичь их “статуса кво”). Их особенность – воссозданное “отрицательное пространство” в дизайне, и это было сделано для оптимального размещения топливного бака.
Таким образом, дизайнерские паттерны прослеживаются и в новом электро-байке.
Tesla-E и его особенности
Объемная внешняя часть байка вызывает ассоциации с дизайном седанов – Model X и Model S. А вот массивная панель приборов занимает значительное пространство, но: предоставляется целый комплекс данных о скорости, уровне заряда батареи, производительности байка. Здесь даже есть подробной карта для ориентации – и это шикарно. А так же это совместимо с сетью суперчарджера Tesla!