Добрый день любители лора игр. Сегодня хотел бы рассказать пару интересных фактов о моем любом персонаже игры Овервотч, Джесси Маккри.
1. Когда Маккри успел потерять свою левую руку?
Как видно из комиксов «Мятеж» и «Возмездие», действие которых происходит во времена еще существующего Овервотч, Маккри все еще весело двигает своей левой рукой.
Однако уже после распада Овервотч, в комиксе «Безбилетник» Маккри имеет свою коронную роботизированную левую руку.
Действие комиксов по времени различаются примерно в 6-8 лет. Но можно вполне предположить, что руку Маккри потерял во время почти неописанного в лоре, но очень важного для всего Овервотч момента, момента конфликта между Рейесом (Жнецом) и главой Overwatch Джеком Моррисоном (Солдат 76). Как говорится на официальном сайте: «у Маккри была возможность расправиться с Overwatch, однако он не решил не принимать чью-либо сторону и скрылся». Как можно видеть по последствиям этого конфликта, что Жнец, что Солдат 76, получили сильнейшие ранения, поэтому немудрено, что именно тогда Маккри скорее всего и потерял свою левую руку.
2. Как и от кого Маккри узнал о перевозке ЭХО?
Каждый помнит момент освобождения ЭХО, и наше знакомство с Эш в короткометражке "Встреча старых друзей". Как можно понять из сюжета короткого метра, название "Встреча старых друзей" довольно двусмысленно, так как Маккри лично знал доктора Мину Ляо, прототипа и создателя самообучающегося омника Эхо, он охранял и даже участвовал в создании Эхо. Однако после распада Овервотч, Маккри никак не мог узнать куда и когда перевозят "столь амбициозный проект", если конечно нашем веселому ковбою никто не помог со стороны.
А Маккри помогли, причем очень сильно, и момент этой помощи можно увидеть в комиксе о Трейсер "Размышления".
Да именно "величайший хакер вселенной Овервотч" дал наводку старому ковбою о местонахождении Эхо. Все давно уже знают, что Сомбра ведет двойную игру, и помощь Маккри как раз говорит о ее намерении помочь восстановлению Овервотч в борьбе с новым злом.
Маккри отлично вписался как герой в антураж игры, привнеся в нее классический, но тогда еще не так часто обыгрываемый антураж "Хорошего, плохого, злого" героя из вестернов, наверно поэтому так приятно следить за раскрытием данного персонажа.
А я рад, что дал фанатам Overwatch пищу для размышлений и возможность снова вспомнить лор такого замечательного героя как Маккри.