Инстаграм. С чего начать?
Итак, если Вы новичок в инстаграм.
Самое банальное, что нужно сделать
- Переключиться на бизнес аккаунт
Пометочка: в одном из последних платных курсах очень советовали выбрать «аккаунт автора», я на себе разницы не почувствовала.
- Имя! Название аккаунта должно быть простым и читабельным. Без лишних символов, непонятных цифр, подчеркиваний и тд
В самом начале я закрепилась как mariia__art. Думала временно. До сих пор не поменяла, уже не хочу, ко мне прилип этот ник)))
На своём примере покажу вам, тут сразу 2 ошибки.
Двойная “I”, людям сложно будет найти меня. Вариантов написания имени Мария много.
Два нижних подчеркивания.
Имя у меня не редкое, поэтому всё уже занято… А я его так люблю, что хочу, чтобы оно было в названии профиля. Вот так.
- Шапка профиля
Должна соответствовать структуре.
Первая строка индексируется в поиске.
То есть, если люди ищут броши, а у вас там написано «Марья искусница»- вас не найдут!
На этом месте должны быть слова, отвечающие поисковым запросам. Если есть привязка к городу, например, вы делаете маникюр-вас интересует только ваш город. Пишите в этой строке.
Маникюр Самара-как вариант
Далее УТП. Посетители вашего профиля должны увидеть пользу для себя. Почему они должны подписаться на вас.
«Творю и вытворяю» не подходит. На творения интересно смотреть только если это вытворил твой ребёнок))
Желательно ещё добавить призыв к действию.
Если у вас есть какая-то цель, которую вы готовы транслировать онлайн-это идеально. Людям будет интересно наблюдать. Получится сериал.
Имейте в виду, что ссылки и номера телефонов в шапке-не кликабельны. И никто не будет их переписывать вручную. Поэтому.
- Желательно добавить таплинк. И туда занести ссылку, например на мессенджеры.
- Закрепленные сториз. Обложки должны быть в едином стиле. И желательно не попсовые с Pinterest. Будьте оригинальны.
- В этих сториз должны быть ответы на самые популярные вопросы потенциальных покупателей. Доставка, прайс и т.д.
- Ну и лента. Приятный не замыленный визуал. Единый стиль. Если на фото есть подписи, то шрифт должен быть одинаковым. Отслеживайте тренды. Если что-тренд на бесконечную ленту остался в 2015м.
Ах, да. Ещё натуральная обработка. Никаких диких пресетов.
Креатив в фото, в композиции приветствуется.
Не спешите сразу набирать аудиторию. Оформите аккаунт. Сделайте 10-30 постов. Чтобы люди понимали кто вы, чтобы можно было полистать, почитать.