Крупные потоковые сервисы, включая Spotify, Apple Music, Amazon Music и YouTube Music, заявили о своей поддержке Blackout Tuesday (также называемой Black Out Tuesday) со специальными плейлистами, моментами молчания и отключениями в социальных сетях. Кампания направлена на протест против насилия и расизма со стороны полиции, а также в честь Джорджа Флойда, чья смерть от рук полиции вызвала всеобщий протест и демонстрации в городах США и по всему миру.
Spotify добавит 8 минут и 46 секунд тишины, чтобы выбрать плейлисты и подкасты на платформе. Продолжительность минуты молчания равна времени, в течение которого бывший офицер полиции Миннеаполиса Дерек Шовен прижимал Флойда к шее коленом , что привело к смерти Флойда.
«ДЕНЬ КОЛЛЕКТИВНОГО ОТКЛЮЧЕНИЯ ОТ РАБОТЫ, ПРИЗВАННЫЙ ПОМОЧЬ ЛЮДЯМ ЗАДУМАТЬСЯ И СОБРАТЬСЯ ВМЕСТЕ В ПОДДЕРЖКУ СООБЩЕСТВА ЧЕРНОКОЖИХ»
Регулярные Beats 1 радиопрограмма Apple Music была отменена 9to5Mac отчетов , и она вместо продвижения потоковой станции , которая празднует музыки производства черных художниками. Его обычные рекомендации и радио-вкладки показывают единый плейлист под названием « Для нас, нами». «Кроме того, некоторые пользователи демонстрируют полный захват страницы с сообщением о поддержке протестного движения. Однако пользователи по-прежнему могут обращаться к своим музыкальным библиотекам и каталогу Apple Music в обычном режиме.
Amazon Music также написал в Твиттере в поддержку движения , добавив, что он будет приостанавливать все социальные сети в течение дня . YouTube Music опубликовал твит поддержки со своего официального аккаунта. Ранее YouTube пообещал пожертвовать 1 миллион долларов Центру полицейской деятельности.
Действие является частью более широкого движения в музыкальной индустрии. Несколько лейблов во вторник участвуют в Black Out во вторник после призыва к действию директора по маркетингу Atlanta Records Джамили Томас и бывшего сотрудника Atlantic Brianna Agyemang, которые начали с хэштега #TheShowMustBePaused. ViacomCBS также участвует в отключении электроэнергии продолжительностью 8 минут 46 секунд в своей сети и кабельных каналах, начиная с 5 вечера ET в понедельник.
«2 июня - Black Out вторник, день коллективного отключения от работы, призванный помочь людям задуматься и собраться вместе в поддержку сообщества чернокожих. В этот день - и каждый день - Spotify будет поддерживать наших сотрудников, друзей, партнеров, художников и авторов в борьбе против расизма, несправедливости и несправедливости », - написал Spotify в своем блоге . «Мы используем возможности нашей платформы, чтобы поддержать чернокожих, усилить их голоса и ускорить содержательный разговор и столь необходимые изменения. В результате вы заметите некоторые изменения в Spotify, начиная с 12:01 во вторник ».
Наряду с приостановкой всех публикаций в социальных сетях, Spotify заявила, что заменит заголовки подкастов и изображения и логотипы плейлистов затемненным изображением, и будет более заметно продвигать черных художников и подкастеров с помощью специально созданных плейлистов, а существующий центр Black History is Now. Компания также направляет финансовые пожертвования сотрудников организациям, борющимся с расизмом и несправедливостью.
Спасибо, что дочитали до конца, ставьте лайк и подписывайтесь на канал!
До скорых встреч!