Найти тему

Я поймала Сома!

Сом и карп
Сом и карп

Ездили мы в одно интересное место на рыбалку. Рыбаков как и везде очень много, нашли мы себе местечко неплохое. Правда вода почему-то поднималась, но я сапоги купила классные для рыбалки, так что вода не страшна. 

Приехали рано, удочки забросили, муж пошёл до машины, а я осталась ловить. Запищало, я тяну, а там... 

Вы представляете, какое это чувство, когда ловишь необычную рыбу(!). Эмоции зашкаливают. И вот я поймала Сома, огромного, больше трех килограмм. Вот удивляюсь, как он не сорвался, когда его доставала из сачка, крючок был обломлен или откушен. И Сом бился со страшной силой,ударив меня хвостом и поранив палец.

  Ездили мы в одно интересное место на рыбалку. Рыбаков как и везде очень много, нашли мы себе местечко неплохое.-2

Возможно для кого-то такой Сомик и не в диковинку, а кто-то и не видел ни разу. Мне даже муж позавидовал, он такого крупного ни разу не ловил, а только мечтал о нём. Как бы я ни описывала о рыбке, но увидеть её это круто! А какая вкусная) нежная, воздушное мякоть, и даже у большой рыбины, совсем не жирное. Голова огромная пошла на уху, что тоже очень вкусно, не хуже жареной. А кости огромные, женской силы, чтобы перерубить, для них не хватило... 

Конечно это не единственная рыбка за этот день, было несколько Карпов, а соседи даже Осетра поймали(моя мечта!). Я вообще-то за Осетром и ехала, но видно не судьба(. В следующий раз опять за Осертом поедем, надеюсь на удачу.